Тест по телосложению: Какой у меня тип телосложения?

Существует три разных типа телосложения: эктоморф, мезоморф и эндоморф. Что твое?

Начать викторину

Викторина по телосложению

Хотите узнать, какой у вас тип телосложения? Есть три различных типа телосложения, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Это может повлиять, например, на то, насколько легко вы набираете вес или мышцы, как должны выглядеть ваши тренировки и диета и многое другое. Так что, если вы хотите привести себя в форму, хорошо знать свой тип телосложения!

Чего ты ждешь? Найдите свой тип телосложения прямо сейчас с этим Викторина по телосложению!

Телосложение

Соматотип, разработанный в 1940-х годах американским психологом Уильямом Гербертом Шелдоном, пытался связать физиологию человека с его психологией. Но позже его теория была отвергнута как «шарлатанство». Так что такая классификация довольно устарела.

Но его взгляды на само тело не были полностью ошибочными; узнав о вашем типе телосложения, вы все равно сможете лучше понять.

Какой у меня тип телосложения?

Хорошо знать, какой у вас тип телосложения, поскольку это может определить, как должна выглядеть ваша диета или режим тренировок. Но следующие типы телосложения не высечены на камне. Большинство людей не являются одним чистым телосложением, а скорее смесью.

Тип телосложения эндоморфа

Эндоморфы - довольно ширококостные люди, быстро набирают жир и мышцы. Как правило, они короче других, имеют более округлое телосложение и медленный обмен веществ. Чтобы свести к минимуму набор жира, им следует много заниматься кардиотренировками.

Тип телосложения эктоморф

Эктоморфы, как правило, худые и в большинстве случаев высокие люди с небольшими плечами и сухой мышечной массой. Им сложно набрать мышечную массу и вес из-за быстрого метаболизма. В большинстве случаев эктоморфы могут есть практически все, не набирая веса. Им следует много тренироваться с отягощениями.

Тип телосложения мезоморфа

Мезоморфы находятся между эктоморфами и эндоморфами. Обычно они спортивны и имеют хорошо выраженные мускулы. В большинстве случаев их считают сильными людьми, которые быстро набирают мышечную массу, но при этом не слишком быстро набирают жир.

Отказ от ответственности

Это ни в коем случае не профессиональный способ узнать, какой у вас тип телосложения. Кроме того, такая классификация считается очень устаревшей.

И каждое тело красиво!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

The body type quiz: What is my body type?

There are three different body types: Ectomorph, Mesomorph, and Endomorph. What's yours?

Start Quiz

Body type quiz

Do you want to find out what your body type is? There are three different body types which all have their advantages and disadvantages. These can affect, for example, how easily you gain weight or muscles, how your training routine and your diet should look like, and much more. So if you want to get in shape, it’s good to know your body type!

What are you waiting for? Find your body type now with this Body type quiz!

Body type

Developed in the 1940s by the American psychologist William Herbert Sheldon, the Somatotype tried to link a human’s physiology with its psychology. But his theory was later dismissed as “quackery”. So this kind of classification is rather outdated.

But his views on the body itself weren’t completely wrong; finding out about your body type can still give you great insight.

What body type am I?

It’s good to know which body type you are since it can determine how your diet or workout routine should look like. But the following body types aren’t set in stone. Most people aren’t one pure body type, but rather a mix.

Endomorph body type

Endomorphs are rather big-boned people that gain fat and muscles fast. They are generally shorter than others, have a rounder physique, and slow metabolism. To keep fat gain at a minimum, they should do a lot of cardio.

Ectomorph body type

Ectomorphs are generally thin and, most of the time, tall people with small shoulders and a lean muscle mass. They find it hard to gain muscle mass and weight due to their fast metabolism. Most of the time, ectomorphs can eat almost anything without gaining weight.

Mesomorph body type

Mesomorphs are between ectomorphs and endomorphs. They are generally athletic and have well-defined muscles. Most of the time, they are considered strong people that gain muscle mass quickly while still don’t obtain fat too fast.

Disclaimer

This is by no means a professional way to find out what your body type is. In addition, this kind of classification is said to be very outdated.

And every body is beautiful!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games View all Games