PsyCat Games Team

О нас

PsyCat Games - это развлекательная платформа, которая предоставляет людям игры для вечеринок и инструкции о том, как в них играть. Мы наиболее известны тем, что создаем игры, викторины и статьи на тему вечеринки и питьевых игр.

🎉

Это все о веселье!

Если вы устраиваете домашнюю вечеринку, собираетесь с друзьями и семьей или празднуете день рождения ваших кошек. Веселье - это ключ к незабываемой ночи. А что еще приятнее, чем играть в некоторые игры и отлично проводить время?

Мы познакомим вас с правилами, вещами, которые вам могут понадобиться, и развлечениями, интерактивными играми.

🤔

Не уверен, где начать?

Взгляните на две самые популярные игры для вечеринок в мире:
Я Никогда Не & Правда или действие

И да, мы гарантируем вам веселиться с ними!

✍️

Наша история

PsyCat Games управляется Крисом, Дэниелом и Руудом. Крис и Дэниел познакомились в 2018 году. В то время Дэниел создавал казуальные игры для мобильных устройств, а Крис управлял популярным немецким сайтом по продаже игр для вечеринок.

Поскольку у них обоих были схожие интересы, они быстро развили тесную дружбу и решили начать новый проект. Сайт с самым большим выбором игр для вечеринок. Но не только сайт. Платформа также должна охватывать магазины приложений.

Это когда они встретили Рууд. Будучи предпринимателем, Рууд также удивительно увлечен созданием приложений. И вот PsyCat Games родился.

🙌

Где мы сейчас?

Сегодня мы достигаем миллионов людей со всего мира. Потому что веселье не культурно. Это человек.

✉️

Связаться

hi@psycatgames.com PsyCat Games Logo psycatgames.com

Made in Austria & the Netherlands
with fun & love.

PsyCat Games Team

About us

PsyCat Games is an entertainment platform that provides party games and instructions on how to play them. We are best known for creating games, quizzes and articles all about the topic of party and drinking games.

🎉

It’s all about fun!

Whether you’re throwing a house party, gathering with your friends and family, or celebrating your cats’ birthday. Having fun is the key to a memorable night! And what else is more enjoyable than playing some games and having a great time?

We got you covered with rules, things you might need, and fun interactive games.

🤔

Not sure where to start?

Take a look at the two most popular party games in the world:
Never have I ever & Truth or Dare

And yes, we guarantee you to have fun with those!

✍️

Our story

PsyCat Games is run by Chris, Daniel, and Ruud. Chris and Daniel met each other in 2018. At this time, Daniel was creating casual mobile games and Chris ran a popular german party drinking games website.

As both of them had similar interests, they quickly developed a close friendship and decided to start a new project. A website with the biggest selection of party games out there. But not only a website. The platform should also cover the app stores.

This is when they met Ruud. While being a serial entrepreneur with multiple online businesses, Ruud is also remarkably passionate about creating apps. And so PsyCat Games was born.

🙌

Where are we now?

Today we are reaching millions of people from all around the world. Because having fun is not cultural. It’s human.

✉️

Get in touch

hi@psycatgames.com PsyCat Games Logo psycatgames.com

Made in Austria & the Netherlands
with fun & love.