?

Являюсь ли я геем?

С помощью этого теста вы узнаете, кто вы — натурал, гей, бисексуал и не только!

Начать викторину

Я гей викторина

Эта викторина предназначена для тех, кто не уверен в своей сексуальной ориентации.

Иногда бывает сложно понять, чем вы занимаетесь, особенно если вы еще молоды. И для многих мысль о том, чтобы быть геем, пугает. Общество часто очень враждебно настроено по отношению к гомосексуалистам - точнее, к чему-то не прямолинейному. Но оставайтесь наедине с собой и с тем, кто вы есть. Что бы ни дала вам эта викторина в результате, только вы можете знать, как обстоят дела на самом деле. Кроме того, этот тест не является стопроцентным; это должно только помочь в мышлении.

Сексуальная ориентация

Как вы, возможно, знаете, существует множество различных сексуальных ориентаций, наиболее распространенными из которых являются: гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность. Но это еще не все! Эта викторина определит вашу сексуальность и расскажет вам некоторую информацию о ней.

Как упоминалось ранее, результат этой викторины может быть неточным. Но, тем не менее, это может быть для вас открывающим глаза опытом, когда вы узнаете, чем вы, скорее всего, увлекаетесь! Каким бы ни был результат, не забывайте, что это всего лишь онлайн-викторина.

Тест на сексуальную ориентацию

Иногда некоторые вещи кажутся неправильными. Вы можете думать, что вы натуралы, но почему-то вам действительно нравится присутствие представителей того же пола. Может быть, вы даже чувствуете к ним сексуальное влечение. Или, возможно, вам нравятся все люди, независимо от их пола. Да, все может быть довольно запутанным.

Вот для чего нужна эта викторина. Если вы не уверены, натурал ли вы, прольем немного света на свою сексуальность. Не бойся.

И неважно, чем вы занимаетесь, с вами все в порядке, будь вы геем, бисексуалом или кем-то еще. Тот факт, что общество часто кажется сбитым с толку людьми, не являющимися натуралами, не означает, что быть геем - это плохо и т. Д. Ты сам, и ты замечательный.

Итак, если вы не уверены в своей сексуальной ориентации, просто пройдите этот тест. Это очень поможет вам узнать, чем вы занимаетесь.

Тест на сексуальность

Вы когда-нибудь спрашивали себя: “Какая у меня сексуальность?”

Что ж, это сложный вопрос. Потому что, какова ваша сексуальная ориентация на самом деле, можете ответить только вы сами, а не с помощью этой викторины. Повернуться внутрь себя и быть честным с самим собой может быть очень полезным. Но если вы очень не уверены в своей сексуальной ориентации, этот тест поможет вам. Думайте об этом как о помощи, чтобы узнать, чем вы занимаетесь.

🤓  Больше викторин
✨  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

Am I gay?

Do this sexuality quiz now and find out if you're straight, gay, bisexual, etc.!

Start Quiz

Am I gay quiz

This quiz is for those who are unsure of their sexual orientation.

Sometimes, it can be challenging to know what you’re into, especially if you’re still young. And for many, the thought of being gay is scary. Society is often very hostile towards homosexuals – or anything not straight, to be precise. But stand by yourself and who you are. Whatever this quiz may give you as a result, only you can know how things really are. Also, this quiz is not one hundred percent accurate; it should only aid in thinking.

Sexual orientation

As you may know, there are a lot of different sexualities out there, the most common ones being: heterosexuality, homosexuality, bisexuality. But there’re still more! This quiz will determine what your sexuality is and tell you some info about it.

The result of this quiz may be inaccurate, as previously mentioned. But still, it may be an eye-opening experience for you to find out what you’re most likely into! Whatever the result may be, don’t forget that this is just an online quiz.

Sexual orientation test

Sometimes, some things just don’t seem right. You may be thinking you’re straight, but somehow, you really enjoy the presence of members of the same sex. Maybe you even feel sexually attracted to them. Or perhaps you like all people, regardless of their gender. Yeah, things can be pretty confusing.

That’s what this quiz is for. If you’re unsure if you’re straight, go ahead and shed some light on your sexuality. Don’t be afraid.

And no matter what you’re into, nothing is wrong with you if you’re gay, bisexual, or something else. Just because society often seems to be weirded out by anyone who isn’t straight, it doesn’t mean it’s not okay to be gay, etc. You’re you, and you’re wonderful.

So, if you’re unsure about your sexual orientation, just take this quiz. It will help you a lot in finding out what you’re into.

Sexuality quiz

Have you ever asked yourself: “What is my sexuality?”

Well, it’s a tricky question to answer. Because what your sexual orientation really is can only be answered by yourself and not by this quiz. Taking an inward turn and being honest to yourself can be very helpful. But if you’re very unsure about your sexual orientation, this quiz will be here to help you. Think of it as an aid of finding out what you’re into.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games