Викторина по стилю привязанности

Найдите свой стиль привязанности прямо сейчас с помощью этой фантастической научной викторины!

Начать викторину

Какой у меня стиль привязанности?

Хотите узнать, какой у вас стиль привязанности? Тогда вы попали в нужное место! Эта викторина по стилю привязанности ответит на ваш животрепещущий вопрос о том, к какому стилю привязанности вы относитесь.

Кем ты будешь? Безопасный, тревожно-озабоченный, пренебрежительный-избегающий или пугающий-избегающий? Чего ты ждешь?! Узнайте сейчас с Викторина по стилю привязанности!

Стили прикрепления

Есть четыре разных стиля крепления: безопасный, тревожно-озабоченный, снисходительно-избегающий, а также пугающий-избегающий. (В зависимости от источника эти названия могут отличаться)

У каждого человека есть хотя бы один из этих стилей привязанности, но у большинства из нас есть несколько черт. Эти стили привязанности чаще всего формируются в нашем детстве и описывают образцы того, как мы общаемся с другими людьми, особенно с романтическими партнерами. Но они также могут меняться со временем, когда мы взрослые, либо работая над собой, либо в результате событий, находящихся вне нашего контроля. Травматический опыт может сильно повлиять на наш стиль привязанности.

Хотите узнать больше о четырех разных стилях крепления? Тогда продолжайте читать.

Надежное вложение

Люди с безопасным стилем привязанности положительно относятся к себе и другим. Им довольно легко стать эмоционально близкими к другим. Они не против побыть в одиночестве, но также, скорее всего, испытывают большее удовлетворение в отношениях, чем взрослые с другим стилем привязанности.

Это то, к чему стремится большинство людей. Но не бойтесь иметь ненадежный стиль привязанности; на самом деле, у большинства людей нет чистого стиля безопасного прикрепления, а скорее сочетание.

Тревожная привязанность

Люди с тревожно-озабоченным стилем привязанности склонны отрицательно относиться к себе и положительно относиться к другим. В большинстве случаев они хотят быть полностью эмоционально близкими с другими, но, к сожалению, часто чувствуют, что другие не ценят их так, как они их ценят. Трудно кому-то с тревожно-озабоченным стилем привязанности оставаться одному.

Избегающая привязанности

Люди с пренебрежительно-избегающим стилем привязанности скорее одиноки, чем состоят в отношениях. Они положительно относятся к себе и отрицательно относятся к другим. Им важно чувствовать себя независимыми и самодостаточными. Они склонны подавлять и скрывать свои чувства. Когда им больно, они отдаляют их от источников, вызвавших эту боль.

Боязливая избегающая привязанность

Люди со стилем привязанности, основанным на страхе и избегании, постоянно переживают взлеты и падения. Несмотря на то, что они хотят эмоционально близких отношений, им трудно доверять другим или полностью зависеть от них. Страх получить травму слишком велик. Эмоциональная близость заставляет их нервничать. Они часто считают себя недостойными и не доверяют своим романтическим партнерам. Проявлять привязанность - то, что они делают редко.

Викторина по стилю привязанности

Эта научная викторина была сделана с большим вниманием и вниманием. Тем не менее, ваш результат может быть немного неточным по одной из следующих причин.:

Не забывайте, что ваш результат может быть только моментальным снимком. Вполне может быть, что ваш стиль привязанности изменится или когда-то был другим. Люди меняются со временем.

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Attachment Style Quiz

Find your attachment style now with this fantastic scientific quiz!

Start Quiz

What is my attachment style?

You want to find out what your attachment style is? Then you’ve come to the right place! This attachment style quiz will answer your burning question of which attachment style you are.

Which will you be? Secure, anxious-preoccupied, dismissive-avoidant, or fearful-avoidant? What are you waiting for?! Find out now with the Attachment Style Quiz!

Attachment styles

There are four different attachment styles: secure, anxious-preoccupied, dismissive-avoidant, and fearful-avoidant. (Depending on the source, these names may vary)

Every human has at least one of these attachment styles, but most of us show more than one trait. These attachment styles most commonly form in our childhood and describe the patterns of how we connect with others, especially romantic partners. But they can also change over time when we’re adults, either by working on ourselves or by events out of our control. Traumatic experiences can have a heavy impact on our attachment style.

Do you want to find out more about the four different attachment styles? Then continue reading.

Secure attachment

People with a secure attachment style have a positive view of themselves and of others as well. It is pretty easy for them to become emotionally close to others. They don’t mind being alone, but they also most likely have greater satisfaction in relationships than adults with other attachment styles.

This is what most people strive for. But don’t fear having an insecure attachment style; in fact, most people don’t have a pure secure attachment style but rather a mix.

Anxious attachment

People with an anxious-preoccupied attachment style tend to have a negative view of themselves and a positive view of others. Most of the time, they want to be completely emotionally intimate with others but sadly often feel that others don’t value them as much as they value them. It’s hard for someone with an anxious-preoccupied attachment style to be alone.

Avoidant attachment

People with a dismissive-avoidant attachment style are rather alone than in a relationship. They have a positive view of themselves and a negative view of others. It is important to them to feel independent and self-sufficient. They tend to suppress and hide their feelings. When they are hurt, they distance them from the sources that caused that pain.

Fearful avoidant attachment

People with a fearful-avoidant attachment style are in constant ups and downs. Even though they want emotionally close relationships, they find it difficult to trust others or depend on them entirely. The fear of getting hurt is too big. Emotional closeness makes them nervous. They often see themselves as unworthy and hardly trust their romantic partners. Showing affection is something they rarely do.

Attachment style quiz

This scientific quiz was made with a lot of thought and care. Still, your result may be a little bit unprecise, because of one of these reasons:

Don’t forget that your result may only be a snapshot in time. It can very well be that your attachment style will change or once was different. Humans change over time.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games