Какой ты глупый?

Так ты считаешь себя умным? Мы докажем, что вы ошибались с помощью этой сложной викторины!

Начать викторину

Насколько я умен?

Разве мы все не думаем, что мы гениальны, а все остальные - полнейшие идиоты? И мы хотим показать остальному миру, насколько мы гениальны на самом деле? Что ж, извините, что разочаровал вас, потому что вы, вероятно, такой же идиот, как и все остальные. Итак, вместо этого вы должны спросить себя следующее:

Как я глуп?

Значит, ты, наверное, тупой. Но настоящая проблема - определить, насколько вы идиотичны! Извините, если эта викторина покажется вам слишком злой и оскорбительной. Если вы не можете справиться с предстоящими трудными вопросами, пройдите еще одну викторину, например «Какая у вас статья о макияже?”

Тест IQ

Это тоже не тест на IQ. Эта викторина просто выясняет, насколько вы глупы. Да, есть правильные ответы, и если вы можете правильно ответить на большинство вопросов, вы, вероятно, не дурак. Тогда вы, вероятно, мошенник, везунчик или на самом деле умный.

Удачи в этой сложной викторине! И не забудьте поделиться им со своими умными друзьями!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Просмотреть все игры

How stupid are you?

So, you think you're smart? We'll prove you wrong with this challenging quiz!

Start Quiz

How smart am I?

Don’t we all think we’re brilliant and everyone else is an utter idiot? And we want to show the rest of the world how ingenius we really are? Well, I’m sorry to disappoint you because you’re probably as much of an idiot as everyone else. So, you should instead be asking yourself the following:

How stupid am I?

So, you’re probably dumb. But the real challenge is to detect how idiotic you really are! Sorry if this quiz is too mean and insulting for you. If you can’t handle the upcoming tough questions, do another quiz, like “What makeup article are you?”

IQ Test

This is not an IQ test either. This quiz just sorts out how stupid you are. Yes, there are correct answers, and if you’re able to answer most questions correctly, you’re probably not stupid. Then you’re probably a cheater, a lucky son of a gun, or actually smart.

Good luck with this challenging quiz! And don’t forget to share it with your smartass friends!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games View all Games