Викторина: Какой ты персонаж Наруто? | Пройди тест сейчас!

Какой ты персонаж Наруто?

На пути Наруто, чтобы стать величайшим ниндзя, он сталкивается с разными людьми и существами. Но какой из персонажей Наруто ты? Прими участие в викторине и узнай!

Начать викторину

Наруто

“Наруто” - японская манга и одно из самых просматриваемых аниме всех времен, рассказывающее историю Наруто Узумаки. Молодой ниндзя, который ищет признания у своих сверстников и мечтает стать Хокаге, лидером своей деревни. Во время своего путешествия, чтобы стать величайшим ниндзя, он сталкивается с различными людьми и существами.

Наруто известен тем, что в нем есть множество разнообразных и запоминающихся персонажей, которые полюбились фанатам по всему миру. Среди самых популярных персонажей - Сасуке, соперник и лучший друг Наруто; Сакура, любовный интерес Наруто; Какаши, его учитель и наставник; и Гаара, злой молодой ниндзя, который должен преодолеть свое темное прошлое, чтобы найти искупление.

Независимо от того, являешься ли ты пожизненным поклонником “Наруто” или только впервые открываешь для себя эту серию, в этой любимой манге и аниме найдётся что-то для каждого. Так что если ты любишь захватывающие приключения и колоритных персонажей, обязательно посмотри “Наруто” сегодня!

Но спрашивал ли ты когда-нибудь себя: Какой я персонаж Наруто? Что ж, тогда тебе повезло - у нас есть викторина именно для тебя! Прими участие в викторине “Наруто” прямо сейчас и наконец-то узнай, какой ниндзя из “Наруто” больше всего похож на тебя!

Все похожи на одного из этих персонажей One Piece! Узнай, кто из них ты!

Какой я персонаж Наруто?

Наверное, каждый фанат Наруто хочет узнать, каким персонажем Наруто он является. И эта викторина поможет тебе получить ответ на этот вопрос!

Пройди эту викторину и ответь на каждый вопрос максимально правдиво, чтобы получить наиболее точный результат этой викторины о личности Наруто. И даже если ты недоволен своим результатом, ты можешь пересдать викторину в любое время. Хирузен не будет на тебя сердиться!

Ты фанат Dragon Ball? Эта викторина покажет тебе, какой персонаж Dragon Ball больше всего похож на тебя!

Персонажи Наруто

В вселенной Наруто существует огромное количество персонажей, которые не могут быть более непохожими друг на друга. Но на какого персонажа Наруто ты похож больше всего?

Будь ты поклонником сильных и храбрых ниндзя, таких как Сасуке или Сакура, или, возможно, предпочитаешь более озорных персонажей, таких как сам Наруто, обязательно найдется персонаж Наруто, который идеально соответствует твоей личности.

Ты - молодой, амбициозный Наруто, дикий, спонтанный, но легко раздражающийся ниндзя? Даже если ты Наруто с темной стороной, ты чрезвычайно предан своим друзьям и, в целом, хороший человек. А может быть, ты Сакура, отличный друг, который всегда заботится о других. Или ты скорее молчаливый тип, как Сасуке, чрезвычайно умный и талантливый боец? Или ты, как Гаара, не самый чувствительный персонаж, с которым точно не стоит связываться?

Есть только один способ узнать, какой из этих аниме-персонажей ниндзя ты. Прими участие в викторине “Какой ты персонаж Наруто?”, и, возможно, за это время ты научишься одному или двум приемам ниндзя!

Death Note - одно из самых влиятельных аниме всех времен. Узнай, каким персонажем ты являешься!

Самые популярные персонажи Наруто

Так какой же ты персонаж Наруто? Эта викторина по Наруто расскажет тебе!

Наруто Шиппуден

Naruto Shippuden - это прямое продолжение оригинального аниме “Наруто” с 500 эпизодами. Поэтому, если ты задавался вопросом, с чего начать просмотр “Наруто”, тебе стоит начать с оригинала и перейти к Naruto Shippuden после его окончания.

В игре Naruto Shippuden ты будешь следить за путешествием молодого ниндзя Наруто, который продолжает свой путь, чтобы стать Хокаге, или лидером своей деревни. По пути он встретит множество сильных и искусных бойцов, которые бросят ему вызов, чтобы он стал сильнее и освоил новые навыки ниндзя. Некоторые из этих персонажей включают Сасуке Учиха, Сакуру Харуно, Какаши Хатаке и многих других.

Боруто

“Боруто” - это последняя часть серии “Наруто”, в которой представлено совершенно новое поколение персонажей-ниндзя. Это можно рассматривать как свежее начало саги, поскольку в ней исследуется, как эта новая группа взаимодействует друг с другом и с какими трудностями они сталкиваются в своей жизни в качестве ниндзя. Некоторые из этих персонажей включают Боруто Узумаки, Сарада Учиха, Конохамару Сарутоби и многих других.

Являешься ли ты фанатом “Наруто” или просто ищешь захватывающий, насыщенный действиями аниме-сериал, “Боруто” обязательно порадует тебя!

Так чего же ты ждешь? Посмотри это захватывающее новое шоу сегодня и испытай на себе весь тот захватывающий дух экшен, который может предложить Наруто.

🥳 Вечеринка 🤓 Контрольные работы 🕹 Игры ✍️ Генераторы имен 👋 Стартеры разговора 💭 Цитаты 🍿 Видео 🎓 Викторина по пустякам 📱 Приложения 🛒 Магазин

Which Naruto character are you?

On Naruto's journey to become the greatest ninja, he encounters different people and creatures. But which Naruto character are you? Take the quiz and find out!

Start Quiz

Naruto

Naruto is a Japanese manga series, and one of the most watched anime of all time, that tells the story of Naruto Uzumaki. A young ninja who seeks recognition from his peers and dreams of becoming the Hokage, the leader of his village. While on his journey to become the greatest ninja, he encounters different people and creatures.

Naruto is known for featuring a cast of diverse and memorable characters that have become beloved by fans worldwide. Some of the most popular include Sasuke, Naruto’s rival and best friend; Sakura, Naruto’s love interest; Kakashi, his teacher, and mentor; and Gaara, an evil young ninja who must overcome his dark past in order to find redemption.

Whether you’re a lifelong fan of Naruto or just discovering the series for the first time, there’s something for everyone to enjoy in this beloved manga and anime. So if you love action-packed adventures and colorful characters, be sure to check out Naruto today!

But have you ever asked yourself: Which Naruto character am I? Well, then you’re in luck – we’ve got just the quiz for you! Take this Naruto quiz now and finally find out which ninja from Naruto is most like you!

Everybody is like one of these One Piece characters! Find out which one you are!

Which Naruto character am I?

Probably every Naruto fan wants to find out which Naruto character they are. And this quiz will help you get the answer to this question!

Take this quiz and answer every question as truthfully as possible to get the most accurate result for this Naruto personality quiz. And even if you’re not happy with your result, you can retake the quiz anytime. Hiruzen won’t be mad at you!

You’re a fan of Dragon Ball? This quiz will show you which Dragon Ball character is most like you!

Naruto characters

In the universe of Naruto, there is a vast amount of characters that couldn’t be more different from one another. But which Naruto character are you most like?

Whether you’re a fan of strong and brave ninjas like Sasuke or Sakura or maybe prefer more mischievous characters like Naruto himself, there’s bound to be a Naruto character that matches your personality perfectly.

Are you the young, ambitious Naruto, a wild, spontaneous, yet easily annoyed ninja? Even if you’re Naruto with a dark side, you’re extremely loyal to your friends and, in general, a good person. Or maybe you are Sakura, a great friend who is always looking after others. Or are you more of the silent type like Sasuke, an extremely intelligent and talented fighter? Or are you like Gaara not the most sensitive character and definitely no one to mess with?

There is only one way to find out which of these ninja anime characters you are. Take the “Which Naruto character are you?” quiz, and you’ll probably learn one or two ninja moves in the meantime!

Death Note was one of the most influental anime of all time. Find out which character you are!

So, which Naruto character are you? This Naruto quiz will tell you!

Naruto Shippuden

Naruto Shippuden is the direct sequel to the original Naruto anime with 500 episodes. So, if you were wondering where to start when watching Naruto, you should start with the original and head over to Naruto Shippuden after finishing it.

In Naruto Shippuden, you will follow the journey of young ninja Naruto as he continues on his quest to become the Hokage or leader of his village. Along the way, he will encounter many powerful and skilled fighters who challenge him to grow stronger and learn new ninja skills. Some of these characters include Sasuke Uchiha, Sakura Haruno, Kakashi Hatake, and many others.

Boruto

Boruto is the latest installment in the Naruto series and features a whole new generation of ninja characters. This can be seen as a fresh start to the saga, as it explores how this new group interacts with each other and the challenges they face in their lives as ninjas. Some of these characters include Boruto Uzumaki, Sarada Uchiha, Konohamaru Sarutobi, and more.

Whether you’re a fan of Naruto or just looking for an exciting, action-packed anime series to watch, Boruto is sure to delight!

So what are you waiting for? Check out this thrilling new show today and experience all the heart-pounding action that Naruto has to offer.

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games