Викторина "Dragon Ball": Какой ты персонаж Dragon Ball?

Какой ты персонаж Dragon Ball?

В мире Dragon Ball есть тонна различных персонажей. Кто ты: Гоку, Вегета или Броли? Узнай это прямо сейчас!

Начать викторину

Какой персонаж Dragon Ball больше всего похож на тебя?

Dragon Ball - одно из самых культовых аниме и манга всех времен. Независимо от того, вырос ли ты, смотря Dragon Ball, Dragon Ball Z, Dragon Ball GT или Dragon Ball Super, трудно не быть фанатом безмерно популярной франшизы.

Один из самых интригующих аспектов Dragon Ball - это коллекция разнообразных и динамичных персонажей. От Гоку и Вегеты с их невероятной силой и боевыми способностями до Булмы и мастера Роши, который привносит в историю нотки юмора и интеллекта, в Dragon Ball есть что-то для каждого.

Эта викторина покажет, какая горячая девушка из аниме является твоей настоящей любовью!

Но спрашивал ли ты когда-нибудь себя, кто из многочисленных персонажей Dragon Ball больше всего похож на тебя? Что ж, эта викторина наконец-то подскажет тебе ответ на этот вопрос!

Итак, какой персонаж Dragon Ball больше всего похож на тебя? Гоку, с его чистым сердцем и непоколебимой решимостью? Или, может быть, Вегета, которым движет сила и жажда соперничества? Узнай это с помощью викторины!

Многие люди любят Dragon Ball и One Piece одинаково. Узнай, какой ты персонаж One Piece, с помощью этой викторины!

Персонажи Dragon Ball

Вселенная Dragon Ball имеет богатый каталог персонажей. Все началось с Dragon Ball и закончилось Dragonball Super. За это время вселенная становилась все больше и больше, а персонажей появлялось все больше и больше. И с каждым разом они становятся все сильнее!

Итак, какой персонаж из этого мириада странных людей - ты? Ты принц всех саянов, Вегета? Или ты старый и извращенный Мастер Роши? Узнай с помощью этой викторины!

Каждому фанату Dragon Ball необходимо имя Саяна для себя! Получи свое здесь!

Самые популярные персонажи Dragon Ball

Являешься ли ты поклонником Гоку или Вегеты, Селла или Фризы - в этой викторине по Dragon Ball есть бесконечные возможности! Так чего же ты ждешь? Прыгни во вселенную Dragon Ball сегодня и раскрой свой истинный потенциал, приняв участие в этой викторине!

Как фанату аниме, тебе нужно выяснить, к какому стереотипу аниме-персонажей ты относишься!

Игры и фильмы про Dragon Ball

Dragon Ball - это уже относительно старое явление. Существует множество игр и киноадаптаций по нему. В большинстве из них есть уникальные персонажи, которые больше нигде не появляются. Например, Легендарный суперсайян Броли был главным антагонистом в фильме 1993 года и никогда не считался каноном, пока в 2018 году не появилась другая история его происхождения. Несмотря на то, что его любили многие фанаты, а “нового Броли” многие критикуют. Но это все лишь дело вкуса, я думаю.

Легко запутаться из-за того, насколько богат реестр персонажей! Но одно можно сказать наверняка: Dragon Ball пользуется огромной популярностью не только благодаря манге и аниме, но и благодаря потрясающим файтингам, которые франшиза Dragon Ball создавала на протяжении многих лет. Являешься ли ты поклонником Dragon Ball Z, Dragon Ball Super, Dragon Ball GT или любой другой адаптации Dragon Ball, в этих играх ты найдешь то, что тебе понравится.

И хотя многие фильмы о Dragon Ball Z не считаются каноном для закоренелых фанатов, их стоит посмотреть, они дают представление о некоторых из самых знаковых персонажей Dragon Ball. От суперсильных суперсайян до могущественных божеств, таких как Бирус и Вис, в Dragon Ball есть что-то для каждого. Если ты готов погрузиться в мир Dragon Ball, пройди этот тест прямо сейчас и раскрой свой истинный потенциал!

Ты тоже фанат Наруто? Узнай сейчас, какой ты персонаж Наруто!

Dragon Ball, Dragon Ball Z, Dragonball GT или Dragonball Super?

Так что, возможно, тебе интересно: из каких серий Dragon Ball состоит эта викторина? Что ж, тебе повезло: независимо от того, какая серия Dragon Ball была твоей любимой, эта викторина содержит результаты всех упомянутых шоу. Так что не волнуйся!

Dragon Ball Super

Dragon Ball Super - это последняя часть серии. Она начала выходить в эфир в июне 2015 года и рассказывает о том, как Гоку тренируется под руководством Бога Разрушения Бируса и сражается ради своей вселенной. В Dragon Ball Super много экшена, но в то же время он исследует другую сторону истории Dragon Ball и представляет новых персонажей, таких как Хит, Джирен и другие.

Dragon Ball Z

Dragon Ball Z - это, пожалуй, самый популярный сериал о Dragon Ball. Он впервые вышел в эфир в 1989 году и следовал за Гоку, когда тот тренировался под руководством мастера Роши и в итоге сражался за судьбу Земли против некоторых из самых знаковых злодеев Dragon Ball, таких как Фриза, Селл и Маджин Буу. Dragon Ball Z оказал огромное влияние на то, чтобы донести Dragon Ball до мировой аудитории, и помог популяризировать аниме по всему миру. Без Dragon Ball Z запад, возможно, никогда не узнал бы многого об аниме!

Независимо от того, являешься ли ты поклонником Гоку или Вегеты, нет сомнений в том, что Dragon Ball - одна из самых популярных аниме-франшиз. Так почему бы не пройти эту викторину по Dragon Ball и не узнать, какое место ты действительно занимаешь во вселенной Dragon Ball? С тоннами экшена, юмористическими моментами и сильными персонажами, Dragon Ball - это настоящая классика, которую всегда будут любить фанаты по всему миру.

Узнай, кто из аниме-мальчиков твоя настоящая любовь!

🥳 Вечеринка 🤓 Контрольные работы 🕹 Игры ✍️ Генераторы имен 👋 Стартеры разговора 💭 Цитаты 🍿 Видео 🎓 Викторина по пустякам 📱 Приложения 🛒 Магазин

Which Dragon Ball character are you?

The world of Dragon Ball has a ton of different characters. Are you like Goku, Vegeta, or Broly? Find out now!

Start Quiz

Which Dragon Ball character is most like you?

Dragon Ball is one of the most iconic anime and manga of all time. Whether you grew up watching Dragon Ball, Dragon Ball Z, Dragon Ball GT, or Dragon Ball Super, it’s hard not to be a fan of the immensely popular franchise.

One of the most intriguing aspects of Dragon Ball is its collection of diverse and dynamic characters. From Goku and Vegeta, with their incredible strength and fighting abilities, to Bulma and Master Roshi, who brings a touch of humor and intellect to the story, Dragon Ball has something for everyone.

This quiz will reveal which hot anime girl your true love is!

But have you ever asked yourself which of the many Dragon Ball characters is most like you? Well, this quiz will finally tell you the answer to this question!

So which Dragon Ball character is most like you? Is it Goku, with his pure heart and unwavering determination? Or maybe Vegeta, who is driven by power and a thirst for competition? Find out with this quiz!

Many people love Dragon Ball and One Piece the same. Find out which One Piece character you are with this quiz!

Dragon Ball characters

The Dragon Ball universe has a rich catalog of characters. It all started with Dragon Ball and ended with Dragonball Super. In the meantime, the universe got bigger and bigger while more and more characters were introduced. And they become stronger every time!

So, which character of this myriad of strange people are you? Are you the prince of all Saiyans, Vegeta? Or are you the old and perverted Master Roshi? Find out with this quiz!

Every Dragon Ball fan needs a Saiyan name for themself! Get yours here!

Whether you are a fan of Goku or Vegeta, Cell, or Frieza, there are endless possibilities in this Dragon Ball quiz! So what are you waiting for? Jump into the Dragon Ball universe today and discover your true potential by taking this quiz!

As an anime fan, you need to find out what anime character stereotype you are!

Dragon Ball games and movies

Dragon Ball is a relatively old phenomenon now. There are plenty of games and movie adaptations of it. Most of them have unique characters in them that never appear elsewhere. For example, the Legendary Super Saiyan Broly was the main antagonist in a movie in 1993 and was never considered canon until 2018 came another origin story for him. Even though he was loved by many fans and the “new Broly” is criticized by many. But that’s all just a matter of taste, I guess.

It’s easy to get confused because of how rich the character roster is! But one thing is certain: Dragon Ball is immensely popular not just because of the manga and anime but also because of the amazing fighting games the Dragon Ball franchise has produced over the years. Whether you’re a fan of Dragon Ball Z, Dragon Ball Super, Dragon Ball GT, or any of the other Dragon Ball adaptations, you’ll find something to love in these games.

And even though many of the Dragon Ball Z movies aren’t considered canon by hardcore fans, they are worth a watch and give insight into some of Dragon Ball’s most iconic characters. From the superpowered Super Saiyans to powerful deities like Beerus and Whis, Dragon Ball has something for everyone. If you’re ready to dive into the world of Dragon Ball, take this quiz now and discover your true potential!

You’re a fan of Naruto, too? Find out now which Naruto character you are!

Dragon Ball, Dragon Ball Z, Dragonball GT, or Dragonball Super?

So, you might be wondering: from which Dragon Ball series does this quiz feature results? Well, you’re in luck: No matter which Dragon Ball series was your favorite, this quiz contains the results of all the mentioned shows. So don’t worry!

Dragon Ball Super

Dragon Ball Super is the latest entry in the series. It started to air in June of 2015 and follows the story of Goku training under the God of Destruction, Beerus, and fighting for the sake of his universe. Dragon Ball Super packs in plenty of action while also exploring the other side of Dragon Ball lore and introducing new characters like Hit, Jiren, and more.

Dragon Ball Z

Dragon Ball Z is arguably the most popular Dragon Ball series ever made. It first aired in 1989 and followed Goku as he trains under Master Roshi and eventually fights for the fate of Earth against some of Dragon Ball’s most iconic villains like Frieza, Cell, and Majin Buu. Dragon Ball Z was hugely influential in bringing Dragon Ball to a global audience and helped popularize anime around the world. Without Dragon Ball Z, the west might not have ever known much about anime!

Whether you’re a fan of Goku or Vegeta, there is no doubt that Dragon Ball is one of the most popular anime franchises out there. So why not take this Dragon Ball quiz and see where you truly stand in the Dragon Ball universe? With tons of action, humorous moments, and powerful characters, Dragon Ball is a true classic that fans around the world will always love.

Find out which anime boy your true love is!

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games