Какой ты персонаж Гарри Поттера?

Если бы вы были персонажем Гарри Поттера, кем бы вы были?

Начать викторину

Вы когда-нибудь задумывались, какой вы персонаж из Гарри Поттера?

Что делает Гарри Поттера и замок Хогвартс такими уникальными и привлекательными? Собственно, люди и персонажи! Мир Хогвартса полон уникальных и вдохновляющих персонажей, и признайтесь, у вас тоже есть любимый персонаж.

Узнайте, какой вы персонаж из Гарри Поттера!

В этом “Какой ты персонаж Гарри Поттера?” викторина, вы узнаете, какой персонаж вам больше всего подходит, ответив на пару вопросов. Принимая участие в викторине о Гарри Поттере, не думайте слишком долго о своем ответе.

Какой персонаж из Гарри Поттера я?

В зависимости от ваших ответов есть несколько разных результатов. Постарайтесь ответить на каждый вопрос как можно правдивее для более точного результата. И всегда помните: эта викторина предназначена только для развлечения. Не сердитесь, если получите нежелательный результат. А если попадется нежелательный персонаж, просто пройдите викторину еще раз.!

Гарри Поттер персонажи

Во вселенной Гарри Поттера очень много разных персонажей. Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой и многие, многие другие! Но какой из них больше всего на вас похож? Есть только один способ узнать.

Викторина о Гарри Поттере

Викторины о Гарри Поттере потрясающие, верно? Если вам не хватает наших фантастических викторин и вы ищете еще больше викторин об этом фантастическом волшебном мире, ознакомьтесь с другими нашими викторинами.:

Pottermore

Мы все любим викторины Pottermore, не так ли? И эта викторина не исключение. Мы надеемся, что вы отлично проводите время с нашей викториной!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Просмотреть все игры

Which Harry Potter character are you?

If you were a Harry Potter character, which one would you be?

Start Quiz

Ever wondered which Harry Potter character you are?

What makes Harry Potter and the Hogwarts castle so unique and loveable? Exactly, the people and characters! The world of Hogwarts is full of unique and inspiring characters, and admit it, you also have a favorite character.

Find out which Harry Potter character you are!

In this “Which Harry Potter character are you?” quiz, you’ll find out which character suits you best by answering a couple of questions. When taking the Harry Potter quiz, don’t think too long about your answer.

Which Harry Potter character am I?

There are a couple of different outcomes, depending on your answers. Try to answer every question as truthfully as possible for a more accurate result. And always remember: This quiz is just for fun. Don’t be mad if you get an unwanted result. And if you get an undesirable character, just retake the quiz!

Harry Potter characters

In the Harry Potter universe, there are so many different characters. Harry Potter, Hermione Granger, Ron Weasley, Draco Malfoy, and many, many more! Which one is most like you, though? There is only one way of finding out.

Harry Potter quiz

Harry Potter quizzes are amazing, am I right? If you can’t get enough of our fantastic quizzes and are looking for even more quizzes about this fantastic wizarding world, check out our other quizzes:

Pottermore

We all love Pottermore quizzes, don’t we? And this quiz is no exception. We hope you’re having a great time with our quiz!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games