?

Оцени эти 10 утверждений, и мы узнаем, кем бы ты был в фантастическом мире!

В фэнтезийных мирах есть много разных людей и существ. Оценив эти десять утверждений, мы сможем точно определить, кем или чем ты был бы в фэнтезийном мире!

Начать викторину

Мир фантазий

Существует так невероятно много фэнтезийных миров, и все они имеют одну общую черту: сказочные персонажи и существа, которые их населяют.

Почти в каждом фэнтезийном мире есть воины и дикари, драконы и чудовища, монахи и короли, крестьяне и барды. Но, как и многие поклонники фэнтези, ты наверняка уже задавал себе вопрос, “Кем бы я был в фантастическом мире?

И это отличный вопрос! Эта викторина позволяет точно вычислить, кем бы мог быть твой фантастический альтер-эго, используя всего 10 различных вопросов! Все, что тебе нужно сделать, это каждый раз оценивать высказывание, говоря, насколько оно применимо к тебе.

Чего ты ждешь? Узнай, кем бы ты был сегодня в фантастическом мире!

Твое фантазийное альтер-эго

Все мы играем свои роли в этом спектакле под названием жизнь. Но какую роль ты бы играл в фантастическом мире? Стал бы ты королем или королевой? Или, может быть, ты был бы грозным драконом, хранящим золото? А может, ты был бы колдуном, пытающимся подчинить себе весь мир?

Эта викторина расскажет тебе!

Что такое альтер эго?

Если ты незнаком с этим термином, то наверняка задумывался, что он означает.

Альтер Эго означает другое я на латыни. Это твоя вторая личность или вторая индивидуальность, если можно так выразиться. Супергерои, такие как Супермен, например, часто имеют альтер-эго, чтобы защитить свою личность. Альтер-эго Супермена - это Кларк Кент.

Но эта викторина не об этом. Эта викторина о том, кем бы ты был в фантастическом мире.! Итак, каково твое фантазийное альтер-эго.?

Кем бы ты был в фантастическом мире?

После всего десяти коротких вопросов эта викторина расскажет тебе, за кого бы ты выдал себя в фантастическом мире. Как и в любой фэнтезийной истории, здесь есть множество возможностей. Некоторые из них славные - например, рыцари и волшебники, другие не очень - крестьяне и слизеринцы.

Так кто же ты на самом деле? Узнай с помощью этой викторины!

Другие викторины по фэнтези

Если тебе понравилась эта викторина по фэнтези, то и эти наверняка порадуют тебя. Тебе лучше пройти их все!

🤓  Больше викторин
✨  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Rate these 10 statements and we'll reveal who you'd be in a fantasy world!

There are a lot of different people and creatures in fantasy worlds. By rating these ten statements, we're able to accurately determine who or what you'd be in a fantasy world!

Start Quiz β†’

Fantasy World

There are so incredibly many fantasy worlds out there, and yet they all have the same thing in common: the fabulous characters and beings that inhabit them.

In almost every fantasy world, there are warriors and savages, dragons and monstrosities, monks and kings, peasants and bards. But like so many fantasy fans, you’ve probably already asked yourself the question, “Who would I be in a fantasy world?

And it’s an excellent question! This quiz manages to calculate exactly who your fantasy alter ego would be using just 10 different questions! All you have to do is to rate a statement each time by saying how much it applies to you.

What are you waiting for? Find out who you would be in a fantasy world today!

Your fantasy alter ego

We all play our parts in this play called life. But what role would you hold in a fantasy world? Would you be a king or queen? Or maybe you’d be a fearsome dragon hoarding gold? Or perhaps you would be a warlock trying to subjugate the world?

This quiz will tell you!

What is an alter ego?

If you’re unfamiliar with this term, you’ve probably wondered what it means.

Alter Ego means other me in Latin. It’s your second personality or second identity, so to speak. Superheroes like Superman, for example, often have an alter ego to protect their identity. Superman’s alter ego is Clark Kent.

But that is not what this quiz is about. This quiz is about who you would be in a fantasy world! So what is your fantasy alter ego?

Who would you be in a fantasy world?

After just ten short questions, this quiz will tell you who you would be impersonated by in a fantasy world. As in any fantasy story, there are a variety of possibilities here. Some of them are glorious - like knights and wizards - others rather less so - peasants and slimes.

So who are you really? Find out with this quiz!

More Fantasy Quizzes

If you liked this fantasy quiz, these are sure to make your day, too. You’d better take them all!

πŸ€“  More Quizzes
✨  Name Generators πŸŽ‰  Party & Drinking Games πŸ‘‹  Conversation Starters πŸŽ“  Trivia πŸ’­  Quotes πŸ•Ή  View all Games