Викторина ко Дню Земли

Насколько хорошо вы знаете нашу планету и ее проблемы? Узнайте с помощью этой удивительной викторины!

Начать викторину

Викторина ко Дню Земли

Добро пожаловать в нашу первую викторину, посвященную Дню Земли! Узнайте, как много вы знаете о нашей планете, окружающей среде и многом, многом другом! Вы обязательно узнаете что-то новое. В конце этой викторины будет дан ответ на каждый вопрос.

Что такое День Земли?

День Земли - это ежегодное мероприятие, демонстрирующее поддержку защиты окружающей среды. Впервые он был отмечен в 1970 году. Сейчас он включает мероприятия, проводимые Сетью Дня Земли почти в 200 странах по всему миру! Распространить слово!

Когда наступит День Земли?

День Земли отмечается ежегодно 22 апреля и впервые отмечался в 1970 году. Не забудьте отметить этот год и рассказать о нем всем своим друзьям!

День Земли 2021

Тема Дня Земли 2021 года - «Восстановите нашу Землю». Как только наша жизнь во всем мире нормализуется из-за вспышки COVID-19, мы не можем вернуться к нормальной жизни, когда речь идет об экологических угрозах и изменении климата. Нам нужно многое изменить, чтобы у наших детей был плодородный мир, в котором они могли жить!

Что такое изменение климата?

Проще говоря, изменение климата представляет собой огромную угрозу для человечества и почти всех видов на этой планете. Это приведет к долгосрочному изменению наших средних погодных условий на Земле, что существенно повлияет на всех нас. Это может даже привести к новому ледниковому периоду и привести к вымиранию ошеломляющего количества существ.

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Earth Day Quiz

How well do you know our planet and its problems? Find out with this amazing quiz!

Start Quiz

Earth Day Quiz

Welcome to our very first Earth Day Quiz! Find out how much you know about our planet, the environment, and much, much more! You’ll definitely learn something new. At the end of this quiz, every question will be answered.

What is Earth Day?

Earth Day is an annual event to demonstrate support for environmental protection. It was first celebrated in 1970. Around the world, it now includes events held by the Earth Day Network in almost 200 countries! Spread the word!

When is Earth Day?

Earth Day is every year on April 22 and was first celebrated in 1970. Don’t forget to celebrate this year and tell all your friends about it!

Earth Day 2021

The theme for Earth Day 2021 is “Restore Our Earth”. As soon as our life around the world returns to normal due to the COVID-19 outbreak, we can’t return to normal when it comes to environmental threats and climate change. We have to change a lot, so our children will have a fertile world to live in!

What is climate change?

Simply put, climate change is a massive threat to humankind and almost every species on this planet. It will lead to a long-term change in our average weather patterns on Earth, which will significantly affect all of us. It may even lead to another ice age and make a staggering amount of beings go extinct.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games