Викторина JoJo's Bizarre Adventure: Какой ты персонаж ДжоДжо?

Какой персонаж ДжоДжо ты?

JoJo's Bizarre Adventure зовет тебя! Но какой из персонажей ДжоДжо ты?

Начать викторину

Каким персонажем ДжоДжо являюсь я?

JoJo’s Bizarre Adventure - один из самых популярных манга и аниме сериалов в истории. Поэтому неудивительно, что фанаты по всему миру хотят узнать, на какого персонажа ДжоДжо они больше всего похожи.

Ты решительный и благородный Джотаро Куджо? Ты страстный и праведный Джорно Джованна? Или у тебя больше общих черт с загадочным Джозефом Джоестаром или даже со злодеем Дио Брандо? Чтобы узнать это, пройди викторину и узнай, с кем из многочисленных персонажей JoJo ты больше всего схож.

Чего ты ждешь? Пройди викторину прямо сейчас!

Какой ты член команды Гуррен? Эта викторина наконец-то расскажет тебе, какой ты персонаж Gurren Lagann!

JoJo’s Bizarre Adventure

JoJo’s Bizarre Adventure - японская манга и аниме, созданная Хирохико Араки. Она рассказывает о приключениях Джонатана Джоестара и последующих поколений его потомков, каждый из которых обладает своими загадочными способностями.

История охватывает несколько дуг, каждая из которых посвящена отдельному потомку Джоестара. Эти дуги включают “Призрачную кровь”, “Боевую склонность”, “Крестоносцев звездной пыли”, “Алмаз несокрушим” и многие другие.

Серия получила высокую оценку за своих культовых персонажей, хорошо написанные сюжетные арки и стильные иллюстрации. Так что хватай свою шляпу ДжоДжо и приготовься узнать, с каким персонажем ты больше всего созвучен!

Какой из персонажей “Человека-бензопилы” ты? Похож ли ты на мятежного Пауэра или загадочного Макима? Пройди эту викторину прямо сейчас и узнай!

Персонажи JoJo’s Bizarre Adventure

Это связано с тем, что серия продолжается уже много лет и охватывает множество серий. Есть оригинальный главный герой Джонатан Джостар, его приемный брат Дио Брандо, Джотаро Куджо, Джозеф Джостар, Джорно Джованна и многие другие.

Каждый из этих персонажей уникален по-своему и стал любим фанатами по всему миру. Но на какого персонажа ты похож больше всего? Пройди эту викторину, чтобы узнать.!

Какими будут твои результаты? Узнай сейчас и проверь, какой персонаж ДжоДжо больше всего похож на тебя!

Какой ты персонаж One-Punch Man? Ты похож на Сайтаму, Мумен Райдера или Бороса? Пройди эту викторину и узнай ответ!

Список самых популярных персонажей JoJo

Это лишь краткий список некоторых из самых популярных персонажей JoJo’s Bizarre Adventure.

Джонатан Джоэстар

Джонатан Джоэстар - молодой британский аристократ, которого в юном возрасте усыновляет соперник его отца Дио Брандо. Даже при таком неудачном повороте событий Джонатан остается благородным и решительно настроенным на защиту близких ему людей. Он развивает мощные способности, такие как Рипл, и борется против злых сил, используя их.

Дио Брандо

Дио - приемный брат Джонатана, который намерен захватить власть в семье Джоестар. Он обладает множеством таинственных способностей, которые позволяют ему манипулировать временем и пространством. Дио - один из самых популярных персонажей сериала, его фирменная фраза “За Варудо” быстро стала мемом среди фанатов.

Узнай свое альтер-эго из “Гинтамы” с помощью этой викторины! Узнай, похож ли ты на Кагуру или других персонажей этого уморительного комедийного аниме-сериала.

Джозеф Джоэстар

Джозеф - внук Джонатана Джоестара и отец Джотаро Куджо. Он также обладает различными таинственными способностями, например, умением манипулировать звуковыми волнами. Джозеф известен своим острым умом и харизматичной личностью, что сделало его культовым персонажем сериала.

Джотаро Куджо

Джотаро - третий и самый популярный потомок Джоестара, появившийся в сериале. Он спокойный, хладнокровный человек с непоколебимым чувством справедливости. Его стенд, “Звездная платина”, позволяет ему манипулировать временем и пространством невероятно мощными способами.

Узнай сейчас, какой из многочисленных персонажей My Hero Academia ты! Похож ли ты на Деку или скорее на Шото или Качан?

Джованна Джорно

Джорно - сын Дио Брандо и член Passione, итальянской мафиозной организации. Он использует свой стенд, “Золотой опыт”, для манипулирования жизненной энергией, чтобы бороться со злыми силами, которые угрожают ему и его друзьям.

Джосуке Хигасиката

Джосуке - главный герой четвёртой серии “Алмаз несокрушим”. У него добрый и наивный характер, но когда дело доходит до драки, он не боится отстаивать свою правоту. Его стенд, “Безумный алмаз”, позволяет ему ремонтировать любой предмет, к которому он прикасается.

Ты влюблён в One Piece и хочешь узнать, какой ты пират этого фантастического аниме? Пройди тест и узнай!

Нориаки Какёин

Нориаки - главный союзник Джотаро Куджо в арке “Stardust Crusaders”. Он обладает очень добрым и мягким характером и сражается, используя свой стенд “Hierophant Green”, который может растягиваться, как резинка.

Жан Пьер Польнарефф

Полнарефф - еще один главный союзник Джотаро в арке “Stardust Crusaders”. У него озорная и кокетливая личность, но он также яростно предан своим друзьям. Его стенд, “Серебряная колесница”, может материализовать мечи из своего тела.

Влюблен в аниме Bleach? Прими участие в этой викторине и узнай прямо сейчас, какой персонаж Bleach больше всего похож на тебя!

Джолин Куджох

Джолин - главная героиня “Каменного океана”, шестой арки JoJo’s Bizarre Adventure. У нее бунтарский дух и сильное чувство справедливости, которое она использует для борьбы со злыми силами. Ее стенд “Каменная свобода” может распутывать ее тело на нити, похожие на струны.

Гироскутер Цеппели

Гиро - главный союзник Джонни Джойстара в арке “Steel Ball Run”. У него эксцентричная и веселая личность, и он сражается, используя свой мощный, но загадочный Стенд “Ball Braker”.".

Наконец-то пришло время узнать, какой ты персонаж ДжоДжо! Пройди эту викторину по ДжоДжо прямо сейчас!

Ты должен принять участие в этой викторине, если любишь аниме! Какой ты персонаж аниме?

🥳 Вечеринка 🤓 Контрольные работы 🕹 Игры ✍️ Генераторы имен 👋 Стартеры разговора 💭 Цитаты 🍿 Видео 🎓 Викторина по пустякам 📱 Приложения 🛒 Магазин

JoJo's Bizarre Adventure Quiz: Which JoJo character are you?

Which JoJo character are you?

JoJo's Bizarre Adventure is calling for you! But which JoJo character are you?

Start Quiz

Which JoJo character am I?

JoJo’s Bizarre Adventure is one of the most popular manga and anime series ever. So it’s no wonder that fans all over the world want to find out which JoJo character they’re most like.

Are you the determined and noble Jotaro Kujo? Are you the passionate and righteous Giorno Giovanna? Or do you share more traits with the mysterious Joseph Joestar or even the villainous Dio Brando? To find out, take this quiz to see which of the many JoJo characters you’re most akin to.

What are you waiting for? Take the quiz now!

Which member of Team Gurren are you? This quiz will finally tell you which Gurren Lagann character you are!

JoJo’s Bizarre Adventure

JoJo’s Bizarre Adventure is a Japanese manga and anime series created by Hirohiko Araki. It follows the adventures of Jonathan Joestar and later generations of his descendants, each with their own mysterious abilities.

The story spans multiple arcs, each focusing on a different Joestar descendant. These arcs include “Phantom Blood,” “Battle Tendency,” “Stardust Crusaders,” “Diamond is Unbreakable,” and many more.

The series has been praised for its iconic characters, well-written story arcs, and stylish artwork. So grab your JoJo hat and get ready to find out which character you resonate with the most!

Which Chainsaw Man character are you? Are you like the rebellious Power or the mysterious Makima? Take this quiz now and find out!

JoJo’s Bizarre Adventure characters

There are countless of JoJo characters. This is due to the fact that the series has gone on for many years and spans multiple arcs. There’s the original protagonist Jonathan Joestar, his adoptive brother Dio Brando, Jotaro Kujo, Joseph Joestar, Giorno Giovanna, and so many more.

Each of these characters is unique in its own way and has become beloved by fans all over the world. But which character are you most like? Take this quiz to find out!

What will your results be? Find out now and see which JoJo character is most similar to you!

Which One-Punch Man character are you? Are you like Saitama, Mumen Rider, or Boros? Take this quiz and find the answer!

This is just a short list of some of the most popular characters in JoJo’s Bizarre Adventure.

Jonathan Joestar

Jonathan Joestar is a young British aristocrat whos adoptive brother is the series main antagonist, Dio Brando. Even with this unfortunate turn of events, Jonathan remains noble and determined to protect those close to him. He develops powerful abilities such as the Ripple and fights against evil forces using them.

Dio Brando

Dio is Jonathan’s adopted brother, who is determined to take over the Joestar family. He possesses a variety of mysterious abilities that allow him to manipulate time and space. Dio is one of the most popular characters in the series, with his trademark “Za Warudo” phrase quickly becoming a meme amongst fans.

Discover your Gintama alter ego with this quiz! Find out if you’re like Kagura or other characters from this hilarious comedy anime series.

Joseph Joestar

Joseph is the grandson of Jonathan Joestar and the father of Jotaro Kujo. He also possesses a variety of mysterious abilities, such as the ability to manipulate sound waves. Joseph is known for his sharp wit and charismatic personality, which has made him an iconic character in the series.

Jotaro Kujo

Jotaro is the third and most popular Joestar descendant to appear in the series. He is a calm, cool-headed individual with an unwavering sense of justice. His Stand, “Star Platinum”, allows him to manipulate time and space in incredibly powerful ways.

Find out now which of the many My Hero Academia characters you are! Are you like Deku or rather like Shoto or Kacchan?

Giorno Giovanna

Giorno is the son of Dio Brando and a member of Passione, an Italian mafia organization. He wields his Stand, “Gold Experience”, to manipulate life energy in order to fight against the evil forces that threaten him and his friends.

Josuke Higashikata

Josuke is the protagonist of the fourth arc, “Diamond is Unbreakable”. He has a kind and naive personality, but when push comes to shove, he isn’t afraid to stand up for what is right. His Stand, “Crazy Diamond”, allows him to repair any object that it touches.

Are you in love with One Piece and want to find out which pirate of this fantastic anime you are? Take the test and find out!

Noriaki Kakyoin

Noriaki is a major ally of Jotaro Kujo in the “Stardust Crusaders” arc. He has a very kind and gentle personality and fights using his Stand “Hierophant Green”, which can stretch out like an elastic band.

Jean Pierre Polnareff

Polnareff is another major ally of Jotaro in the “Stardust Crusaders” arc. He has a mischievous and flirtatious personality, but he is also fiercely loyal to his friends. His Stand, “Silver Chariot”, can materialize swords from its body.

In love with the anime Bleach? Take this quiz and find out now which Bleach character is most like you!

Jolyne Cujoh

Jolyne is the protagonist of “Stone Ocean”, the sixth arc of JoJo’s Bizarre Adventure. She has a rebellious spirit and a strong sense of justice, which she uses to fight against evil forces. Her Stand “Stone Free” can unravel its body into string-like strands.

Gyro Zeppeli

Gyro is a major ally of Johnny Joestar in the “Steel Ball Run” arc. He has an eccentric and cheerful personality, and he fights using his powerful but mysterious Stand, “Ball Braker”.

Now it’s finally time to find out which JoJo character you are! Take this JoJo quiz now!

You have to take this quiz if you love anime! Which anime character are you?

🥳 Party 🤓 Quizzes 🕹 Games ✍️ Name Generators 👋 Conversation Starters 💭 Quotes 🍿 Videos 🎓 Trivia 📱 Apps 🛒 Shop