Какой персонаж в корзине фруктов вы?

Узнай, какой ты персонаж из аниме «Корзина фруктов».!

Начать викторину

Корзина фруктов

Корзина фруктов, часто сокращенно Фуруба или Фруба, это японская манга и аниме. История вращается вокруг Тору Хонды и семьи Сохма, 12 человек, одержимых животными китайского зодиака. Они прокляты превращаться в свои животные формы, когда они слабы, в стрессе или когда их обнимает кто-либо из противоположного пола, который также не одержим духом зодиака.

Персонажи Fruits Basket

Как уже упоминалось выше, в Fruits Basket представлен широкий выбор интересных персонажей, в первую очередь Тору Хонда, главный герой, и члены семьи Сохма, особенно Юки, Кио и Шигуре Сохма.

Пройдя эту викторину, вы узнаете, какой персонаж из актерского состава вам больше всего нравится! Будете ли вы похожи на добросердечного Тору? Или, скорее, как подлый Акито? Узнайте сейчас с Какой персонаж в корзине фруктов вы? Контрольный опрос!

Манга Фруктовая корзина

Манга Fruits Basket состоит из 136 глав, собранных в 23 тома, первоначально выпущенных в Японии с июля 1998 года по ноябрь 2006 года. Но в сентябре 2015 года в серию попали два тома специального коллекционного издания со специальными оттисками. В июле 2016 года был выпущен его окончательный том, том 12.

Манга также получила несколько спин-оффов, например Корзина Фруктов Другой или Корзина фруктов: Арка Три мушкетера.

Fruits Basket аниме

Аниме получило два сериала, один в 2001 году с 26 эпизодами и один в 2019 году с 63 эпизодами, адаптируя всю мангу.

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Which Fruits Basket character are you?

Find out now which character of the anime Fruits Basket you are!

Start Quiz

Fruits Basket

Fruits Basket, often abbreviated as Furuba or Fruba, is a Japanese manga series and anime. The story revolves around Tohru Honda and the Sohma family, 12 people possessed by the Chinese zodiac animals. They are cursed to transform into their animal forms when weak, stressed, or when they are embraced by anyone of the opposite sex that is not also possessed by a zodiac’s spirit.

Fruits Basket characters

As already mentioned above, Fruits Basket features a broad selection of interesting characters, most notably Tohru Honda, the protagonist, and the members of the Sohma family, especially Yuki, Kyo, and Shigure Sohma.

By taking this quiz, you’ll find out which character of the cast you’re most like! Will you be like the kind-hearted Tohru? Or rather like the mean Akito? Find out now with the Which Fruits Basket character are you? Quiz!

Fruits Basket manga

The Fruits Basket manga consists of 136 chapters, collected into 23 volumes initially serialized in Japan from July 1998 to November 2006. But in September 2015, the series got two volumes of a special collectors edition with special imprints. In July 2016, its final volume, volume 12, was released.

The manga also received some spin-offs, like Fruits Basket Another or Fruits Basket: Three Musketeers Arc.

Fruits Basket anime

The anime received two series, one in 2001 with 26 episodes and one in 2019 with 63 episodes adapting the entire manga.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games