Какое аниме мне посмотреть?

Хотите посмотреть новое аниме? Пройдите этот тест, чтобы узнать, какое новое аниме вам стоит посмотреть!

Начать викторину

Аниме

Вы должны любить аниме, верно? Есть люди, которые искренне заявляют, что ненавидят аниме, но не смотрели их. Хотя бывают всевозможные аниме, милые, романтические или насыщенные и жестокие, их все равно не слушают. * Вздох & аст;

Но давайте закончим эту напыщенную речь. В конце концов, вы здесь, чтобы повеселиться и найти новое аниме для просмотра. Вы пришли по правильному адресу. Вот лучшая викторина, которую вы могли бы пройти, чтобы найти новые захватывающие аниме-шоу.!

Какое аниме мне посмотреть?

Наверное, каждый отаку задает себе этот вопрос хотя бы раз в жизни.: Какое аниме мне посмотреть? И это отличный вопрос, но на него сложно ответить. Есть так много хороших аниме, что бывает довольно сложно найти подходящее для вас. Но не беспокойтесь! Эта викторина создана для таких же людей, как вы!

Лучшие аниме 2020 и 2021 годов

Мы добавили в эту викторину лучшие и новейшие аниме, которые избавят вас от этого зуда! Только новейшие аниме, вы не ослышались! В этой викторине учитывается, какие аниме вам нравятся. Итак, продолжайте и узнайте, какое аниме создано специально для вас! Чего же ты ждешь?

Больше аниме-викторин!

Вы настоящий отаку и не можете насытиться отличными аниме-викторинами? Больше не бойтесь, PsyCatGames позаботится о вас. Вот еще несколько викторин, которые вам обязательно понравятся!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Просмотреть все игры

What anime should I watch?

In need of a new anime to watch? Take this quiz to find out which new anime you should watch!

Start Quiz

Animes

You got to love animes, right? There are people out there that genuinely state they hate anime but haven’t watched any. Although there are animes of all sorts, like cute ones, romantic ones, or intense and violent ones, they still won’t listen. *Sigh*

But let’s end this rant. After all, you’re here to have some fun and find a new anime to watch. You’ve come to the right address. Here’s the best quiz you could do to find new and exciting anime shows!

What anime should I watch?

That’s probably a question every otaku asks themself at least once in their life: What anime should I watch? And it’s a great question, but also hard to answer. There are so many good animes out there that it can get quite tricky to find the right one for you. But no worries! This quiz was made for people just like you!

Top animes of 2020 and 2021

We’ve added the best and latest animes to this quiz that scratch that particular itch! Only the newest animes, you heard right! This quiz takes to account what kind of animes you like. So, continue and find out which anime is made just for you! What are you waiting for?

More anime quizzes!

You’re a real otaku and can’t get enough of great anime quizzes? Fear no more, PsyCatGames got you covered. Here are more quizzes you’ll definitely enjoy!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games