?

Эти 10 вопросов могут определить, выживешь ли ты в зомби-апокалипсисе!

Смертельный вирус захватил весь мир. Мертвецы восстали и начали убивать. Есть ли у тебя все необходимое, чтобы выжить в зомби-апокалипсисе.?

Начать викторину

Зомби-апокалипсис

Зомби: Они являются одними из самых популярных персонажей ужасов современности. Едва ли проходит год без новой видеоигры про зомби или нового фильма про зомби.

И все они посвящены идее апокалипсиса - принесенного нежитью. Почему мертвые снова ходят среди живых, относительно безразлично; иногда это страшный вирус, иногда какая-то магия, в других случаях мы вообще не знаем.

Но самый интригующий вопрос, который возникает практически у каждого зрителя, это: Выжил бы я в зомби-апокалипсисе?

И именно на этот вопрос мы собираемся ответить сегодня.!

Выжил бы ты в зомби-апокалипсисе?

Эта викторина поможет тебе выяснить, из того ли материала ты сделан, чтобы выжить в апокалиптическом мире, полном нежити, просто задав 10 вопросов.

Сможешь ли ты пережить апокалипсис, чтобы построить новое общество? На эти и другие вопросы ты получишь ответы в этой викторине! Чего ты ждешь? Прими участие в викторине прямо сейчас!

Как выжить во время зомби-апокалипсиса.

К счастью, поскольку никто из нас никогда не просыпался в условиях настоящего зомби-апокалипсиса, ответить на этот вопрос не так-то просто. Но если все фильмы и видеоигры научили нас чему-то одному, то это следующее: Не кусайся!

Все шутки в сторону (хотя у этого совета есть свои достоинства): Вот 5 лучших советов по выживанию во время зомби-апокалипсиса:

1. Не заражайся

Этот совет вряд ли стоит упоминания, но, тем не менее, на него стоит обратить внимание. Чтобы не стать зомби, для твоего выживания жизненно важно держаться подальше от любого человека, который явно болен. Однако если у кого-то есть даже малейшие симптомы потенциального зомби-вируса, то уже с этого момента было бы разумно избегать этого человека. И, конечно же, тебе следует избегать и настоящих зомби.

2. Будь осторожен

Никогда не недооценивай своего противника, особенно зомби. Лучше всего оставаться молчаливым. Привлечение внимания - это то, чего ты не хочешь, если вокруг зомби или потенциальные мародеры. Поэтому, если тебе нужно кого-то убить, делай это с как можно меньшим шумом. Стрелять из пистолета следует в последнюю очередь, так как это очень шумно.

3. Найди хорошую группу

Быть одному обычно слишком опасно, и твои шансы на выживание стремительно возрастают, если с тобой кто-то есть. Даже если вас только двое, у тебя уже больше шансов, чем в одиночку. Лучше всего объединиться с группой сильных людей, которые вооружены, но при этом обладают хорошим характером.

4. Ищи безопасное место

Как только начинается апокалипсис, рекомендуется избегать любых мест, где много людей. Города тогда особенно опасны. Лучше всего искать для тебя и твоей группы место, откуда открывается хороший вид на окрестности, но которое при этом хорошо защищено. Не зря замки в Средние века часто строились на холмах и окружались рвом.

5. Наполни свои запасы

Это, пожалуй, один из самых важных советов, потому что без еды ты не сможешь долго выживать во время зомби-апокалипсиса. Поэтому крайне важно регулярно охотиться за едой. В идеале ты должен уметь охотиться и быть знакомым с дикими растениями. Потому что, какими бы замечательными ни были супермаркеты, они будут первыми подвергаться набегам и разграблению. В худшем случае они также служат базой для мародеров - а таких людей в условиях апокалипсиса тебе следует избегать, насколько это возможно.

🤓  Больше викторин
✨  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

These 10 questions can determine if you would survive the zombie apocalypse!

A deadly virus has the world in its grip. The dead have risen and are on a killing spree. Do you have what it takes to survive the zombie apocalypse?

Start Quiz

Zombie apocalypse

Zombies: They are among the most popular horror characters of modern times. Hardly a year goes by without a new zombie video game or a new zombie movie.

And all of them are about the idea of the apocalypse - brought about by the undead. Why the dead walk back among the living is relatively indifferent; sometimes it’s a terrible virus, sometimes some sort of magic, other times we don’t know at all.

But the most intriguing question that just about every viewer has is: Would I survive a zombie apocalypse?

And that’s the question we’re going to answer today!

Would you survive a zombie apocalypse?

This quiz manages to find out whether you’re made of the right stuff to make it in an apocalyptic world full of the undead, just by asking 10 questions.

Would you be able to survive the apocalypse to build a new society? These questions and more will be answered in this quiz! What are you waiting for? Take this quiz now!

How to survive a zombie apocalypse.

Luckily, since none of us have ever awakened in a real zombie apocalypse, this is not an easy question to answer. But if all the movies and video games have taught us one thing, it’s this: Don’t get bit!

All kidding aside (though the tip has its merits): Here are the top 5 tips for surviving a zombie apocalypse:

1. Don’t get infected

This tip is hardly worth mentioning, but it should be addressed nonetheless. In order to avoid becoming a zombie, it is vital for your survival that you stay away from any person who is obviously sick. However, if someone has even the slightest symptoms of the potential zombie virus, it would already be smart to avoid that person from now on. And, of course, you should avoid real zombies as well.

2. Be cautious

Never underestimate your opponent, especially not zombies. It’s best to stay silent. Garnering attention is something you don’t want if zombies or potential marauders are around. So, if you have to kill somebody, do it with as little noise as possible. Shooting a gun should be your last resort, as it’s very loud.

3. Find a good group

Being alone is usually too dangerous, and your chances of survival increase rapidly if you have someone with you. Even if there are only the two of you, you already have more chances than alone. It is best to team up with a group of strong people who are armed but still have a good character.

4. Look for a safe place

As soon as the apocalypse begins, it is advisable to avoid any place where there are many people. Cities are especially dangerous then. The best thing to do is to look for a place for you and your group where you can get a good view of the surrounding area, but which is still well protected. It is not for nothing that castles in the Middle Ages were often built on hills and surrounded by a moat.

5. Fill your supplies

This is probably one of the most important tips because without food you won’t survive the zombie apocalypse for long. So, it is essential to hunt for food regularly. Ideally, you should be able to hunt and be familiar with wild plants. Because as great as supermarkets are, they will be the first to be raided and looted. In the worst case, they also serve as a base for marauders – and you should avoid such people as much as possible in the apocalypse.

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games