Как долго ты бы выживал в условиях зомби-апокалипсиса?

Как долго, по-твоему, ты сможешь выжить во время зомби-апокалипсиса? День, неделю? Месяц или, может быть, даже целый год? Пройди этот тест и узнай.!

Начать викторину

Как долго ты бы выживал в условиях зомби-апокалипсиса?

Год 2150; это здесь … Неизвестная сущность заразила человечество, и половина населения превращается в странных зомбиподобных существ. Твой худший кошмар (или возможный сон) наконец-то воплотился в реальность.

Зомби-апокалипсисы! Мы все представляли себя в такой ситуации: возникла смертельная чума и заразила большую часть мира. Надежды почти не осталось, еды почти не осталось, людей почти не осталось. Но у тебя, по крайней мере, есть ты сам! Как долго, по-твоему, ты сможешь выжить в этих коварных условиях? Что ж, не останавливайся на достигнутом и пройди этот тест, чтобы узнать, как долго ты бы выжил в условиях зомби-апокалипсиса.!

Выжил бы ты в зомби-апокалипсисе?

Эта викторина задаст тебе ряд вопросов, определяющих, насколько хорошо ты сложен и подготовлен к зомби-апокалипсису. Здесь мы определим, как долго ты сможешь выжить. Если ты хочешь узнать, доживешь ли ты вообще до первого дня апокалипсиса, обязательно попробуй поучаствовать в другой нашей викторине про зомби-апокалипсис.!

Как долго я буду выживать?

Ну, если быть до конца честным, то я действительно не знаю, поскольку никто из нас еще не сталкивался с гневом зомби-апокалипсиса. Но есть несколько факторов, которые могут сильно повлиять на твое выживание!

Сила

Излишне говорить, что сила является важным фактором. Тебе нужно уметь отбиваться как от зомби, так и от других людей, которые могут попытаться украсть твои запасы! Тебе также нужно иметь сильный ум, потому что застрять в зомби-апокалипсисе - занятие не для слабых.

Разведка

Тебе нужно будет проявить смекалку! Все, что было в твоей прежней жизни, практически исчезло; некому управлять электричеством, водой, всем! Тебе придется придумывать собственные способы, чтобы обеспечить себя и свою семью.!

Ловкость и быстрые ноги

Если ты хочешь выжить в этом безумном мире, тебе понадобятся ловкость и быстрые ноги! Зомби славятся не как самые быстрые бегуны, а скорее как марафонцы; они могут всё идти и идти, идти и идти, поэтому тебе нужно уметь обгонять их, если ты хочешь выжить! Особенно когда за тобой гонится целая орда, тебе нужно убежать как можно быстрее. Поэтому если ты не сможешь их обогнать, твои шансы на выживание будут невелики.!

Лидерские качества

Этого нельзя отрицать! Если ты не можешь действовать как лидер, ты далеко не уйдешь в этом апокалипсисе. Тебе НЕОБХОДИМО брать на себя полномочия и действовать практически во всем. Тебе нужно уметь направлять людей, чтобы они помогали тебе и содействовали выживанию, потому что без тебя они - ничто, а без них ты - ничто.

Удача

И, наконец, удача. Для того чтобы выжить, тебе нужно иметь ее очень много. Мир превратится в хаос, и тебе понадобится немного удачи на твоей стороне! Так что не дави на удачу!

Итак, как долго, по-твоему, ты сможешь выжить в этом зомби-апокалипсисе? День, неделю? Может быть, даже месяц или год, а если ты действительно опытен, то, возможно, даже десятилетие! Есть только один способ узнать это - пройти эту викторину.!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

How long would you survive a zombie apocalypse?

How long do you think you could survive a zombie apocalypse? A day, a week? A month or maybe even a whole year? Take this quiz and find out!

Start Quiz

How long would you survive a zombie apocalypse?

The year is 2150; it’s here … An unknown entity has infected mankind, and half the population is turning into strange zombie-like creatures. Your worst nightmare (or possible dream) has finally come to reality.

Zombie apocalypses! We’ve all imagined ourselves being stuck in this situation; a deadly plague has arisen and infected the majority of the world. There’s little to no hope left, there’s little to no food left, and there’s little no to people left. But you have yourself, at least! How long do you think you could survive in these treacherous conditions? Well, look no further and take this quiz to find out how long you’d survive in a zombie apocalypse!

Would you survive a zombie apocalypse?

This quiz will ask you a range of questions, determining how well-built and prepared you are for a zombie apocalypse. Here, we’ll determine how long you’d survive. If you’d like to find out whether or not you’d even make it to day 1 of the apocalypse, make sure to try out our other zombie apocalypse quiz!

How long will I survive?

Well, to be totally honest, I don’t really know since none of us have faced the wrath of a zombie apocalypse yet. But there are a few factors that might heavily influence your survival!

Strength

Needless to say, strength is a major factor. You need to be able to fight off both zombies and other people who might be trying to steal your supplies! You also need to have a strong mind because being stuck in a zombie apocalypse isn’t for the weak.

Intelligence

You’re going to need to be smart! Everything from your old life is pretty much gone; there’s no one to manage electricity, water, everything! You’ll have to figure out ways of your own to provide for yourself and your family!

Agility and fast legs

If you want to survive this crazy world, you’re going to need agility and quick legs! Zombies aren’t famous for being the quickest runners but rather marathoners; they can keep going and going and going, so you need to be able to outrun them if you want to survive! Especially when there’s a horde of them chasing you, you need to get away as quickly as possible. So if you can’t outrun them, your chances of survival will be slim!

Leadership skills

There’s no denying it! If you can’t act as a leader, you’re not getting far into this apocalypse. You NEED to take authority and action over pretty much everything. You need to be able to guide people to help you and assist you in surviving because without you, they are nothing, and without them, you are nothing.

Luck

And finally, luck. You need to have a lot of it in order to survive. The world is going to be chaos, and you’ll need a little bit of good fortune on your side! So don’t push your luck!

So, how long do you think you can survive this zombie apocalypse? A day, a week? Maybe even a month or a year, or if you’re really skilled, perhaps even a decade! Well, there’s only one way to find out, and that’s by taking this quiz!

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games