Squid Game: Какой персонаж больше всего на вас похож?

«Игра в кальмаров», наверное, одно из лучших шоу Netflix за долгое время. Но какой персонаж больше всего на вас похож? Узнайте прямо сейчас с помощью этой захватывающей викторины!

Начать викторину

Кальмар игры

Squid Game - последняя история успеха Netflix. В южнокорейской драме на выживание около 456 игроков, каждый из которых имеет большие долги, участвуют в состязании различных детских игр со смертельными штрафами за главный приз.

Если вы еще не смотрели игру Squid Game, вам обязательно стоит, поскольку она стала одной из самых просматриваемых программ Netflix менее чем за неделю во многих регионах. Так что его успех не из воздуха!

Кальмар игры Викторина

В этом Викторина по игре с кальмарами, вы узнаете, какой персонаж из основного состава больше всего на вас похож. Будете ли вы похожи на Сон Ги Хуна, милого, но несовершенного главного героя, или на гангстера Чан Док Су, жаждущего убийства? Узнайте сейчас с помощью этой викторины!

Если вам понравилась эта викторина, вам определенно понравится и другая наша викторина по игре Squid Game.: Squid Game: вы бы выжили?

Кальмар Игровые персонажи

Хотя в игре 456 игроков, основное внимание в игре Squid Game сосредоточено на восьми персонажах, каждый со своими навыками и личностями. Есть непослушный отец Сон Ги Хун (изображаемый Ли Чон Чжэ), симпатичный парень со множеством недостатков, Чо Сан У (изображаемый Пак Хэ Су), умный бизнесмен, который украл много денег, или услужливый иностранец из Пакистана, Али Абдул (изображаемый Анупамом Трипати) и многие, многие другие.

Но самый интересный вопрос, конечно, в том, какой персонаж из этого интересного состава больше всего на вас похож. Есть только один способ узнать это. Возьми Squid Game: Какой персонаж больше всего на вас похож? викторина сейчас!

Кальмар игры Netflix

Squid Game сумели сделать то, чего многие шоу не могли даже во сне. Менее чем за месяц он стал одним из самых популярных шоу в мире. Итак, без сомнения, Netflix удалось принести в наш мир новую фантастическую звезду. Итак, если вы еще не смотрели его, сделайте это прямо сейчас! «Игра в кальмары», наверное, одно из самых захватывающих шоу прошлого века, и вы не пожалеете, что посмотрели его.

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Squid Game: Which character is most like you?

Squid Game is probably one of Netflix's best shows in a long time. But which character is most like you? Find out now with this thrilling quiz!

Start Quiz

Squid Game

Squid Game is Netflix’s latest success story. The South Korean survival drama centers around 456 players, each greatly indebted, in a contest of various kids’ games with deadly penalties in order to win a grand prize.

If you haven’t watched Squid Game yet, you definitely should as it’s became one of Netflix’s most-watched programs in less than a week in multiple regions. So its success doesn’t come from thin air!

Squid Game Quiz

In this Squid Game quiz, you’ll find out which character of the main cast is most like you. Will you be like Seong Gi-hun, the loveable but flawed main protagonist, or more like the gangster Jang Deok-su with a lust for killing? Find out now with this quiz!

If you enjoyed this quiz, you’d definitely like our other Squid Game quiz as well: Squid Game: Would you survive it?

Squid Game characters

Although there are 456 players, Squid Game’s main focus is on eight characters, each with their own skills and personalities. There is the deadbeat father Seong Gi-hun (portrayed by Lee Jung-jae), a loveable guy with many flaws, Cho Sang-woo (portrayed by Park Hae-soo), a smart businessman who stole a lot of money, or the helpful foreigner from Pakistan, Ali Abdul (portrayed by Anupam Tripathi), and many, many more.

But the most interesting question, of course, is which character of this interesting cast is most like you. There is only one way of finding it out. Take the Squid Game: Which character is most like you? quiz now!

Squid Game Netflix

Squid Game managed something a lot of shows couldn’t even in their dreams. It became one of the world’s most popular shows in less than a month. So, without a doubt, Netflix managed to bring a fantastic new star to our world. So, if you haven’t watched it yet, you should do so right now! Squid Game is probably one of the most thrilling shows of the last century, and you won’t regret watching it.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games