Squid Game: вы бы выжили?

Последний хит Netflix Squid Game у всех на слуху. Может быть, вы уже задавались вопросом, переживете ли вы его игры. Узнайте сейчас с помощью этой викторины!

Начать викторину

Кальмар игры

Нет, мы не говорим о Splatoon - мы говорим о последнем хит-шоу Netflix. Кальмар игры.

Squid Game - это южнокорейский драматический сериал о выживании, который транслируется на Netflix. Шоу сосредоточено на конкурсе, в котором 456 игроков, каждый из которых обладает глубокими знаниями, играют в различные детские игры, чтобы выиграть главный приз в размере 45,6 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 38 миллионов долларов США). Но есть одна загвоздка: если игроки проигрывают или ловятся на обмане, они теряют свои жизни.

В течение недели после выпуска, Кальмар игры удалось стать одной из самых просматриваемых программ Netflix в нескольких регионах. Итак, если вы еще не смотрели шоу, сделайте это прямо сейчас! Тем более, что в этой викторине может быть один-два спойлера.

Кальмар игры Викторина

Это необычно Викторина по игре с кальмарами; в этой викторине вы узнаете, как бы вы справились с этим смертоносным набором детских игр! Детские игры могут показаться легкими, но это далеко от истины. Большинство из них просто понять, но сложно освоить. Как еще вы могли объяснить, почему в сериале было так много жертв?

Итак, взяв Squid Game: вы бы выжили? викторина, вы узнаете, есть ли у вас все необходимое, чтобы победить в смертельных играх шоу! Узнайте сейчас, выживете ли вы или умрете в одной из многих игр. И самое главное, какая из этих игр будет означать ваш конец.

Если вам понравилась эта викторина, вам определенно понравится и другая наша викторина по игре Squid Game.: Squid Game: Какой персонаж больше всего на вас похож?

Сможете ли вы выжить в игре с кальмарами?

Выжить в игре «Кальмар» - нелегкая задача, так как в ней 456 игроков, которым нужны деньги и желание победить. Победить их всех может быть очень сложно, тем более что некоторые игры могут быть для вас сложнее, чем для других. И как уже упоминалось: детские игры не всегда так просты, как может показаться.

Но эта викторина даст вам ответ на этот смелый вопрос: выживете ли вы? Кальмар игры?

Кальмар игры Netflix

Squid Game - последний хит Netflix, популярность которого растет во всем мире. И это правильно! Squid Game - захватывающая игра, за которой стоит смотреть каждую секунду. Итак, если вы еще не фанат, который смотрел каждую серию, сделайте это немедленно! Особенно, если вы планируете пройти этот тест, поскольку он содержит незначительные спойлеры.!

Список игр Squid Game

Squid Game включает шесть различных игр, в которых игроки выбывают. Они сильно различаются; есть игры, в которых сильное тело лучше, тогда как отличный ум или спокойная рука дают преимущество другим. А есть такие, в которых вам не нужно ничего, кроме чистой удачи.

Вот список всех шести игр, которые вы можете проверить.

Будьте осторожны, так как этот список может содержать один или два спойлера. Так что не прокручивайте дальше, если вы еще не смотрели шоу.!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Squid Game: Would you survive it?

Netflix's latest hit Squid Game is on everyone's lips. Maybe you've already wondered if you would survive its games. Find out now with this quiz!

Start Quiz

Squid Game

No, we’re not talking about Splatoon – we’re talking about Netflix’s latest hit show Squid Game.

Squid Game is a South Korean survival drama series streaming on Netflix. The show centers on a contest in which 456 players, each deeply in dept, play various children’s games to win a grand prize of ₩45.6 billion (roughly $38 million). But there’s a catch: If players lose or are caught cheating, they lose their lives.

Within a week of its release, Squid Game managed to become one of Netflix’s most-watched programs in several regions. So, if you haven’t watched the show yet, you should do so right now! Especially since this quiz may contain one or two spoilers.

Squid Game Quiz

This is no ordinary Squid Game quiz; in this quiz, you’ll find out how you would do in this deadly set of children’s games! Kids’ games may sound like they are easy, but that’s mostly far from the truth. Most of them are just easy to understand but hard to master. How else could you explain why the show had so many casualties?

So, by taking the Squid Game: Would you survive it? quiz, you’ll discover if you have what it takes to beat the deadly games of the show! Find out now if you would survive or die in one of the many games. And most importantly, which of these games would mean your end.

If you enjoyed this quiz, you’d definitely like our other Squid Game quiz as well: Squid Game: Which character is most like you?

Could you survive Squid Game?

Surviving Squid Game is no easy task since there are 456 players, all in need of money with a will to win. Beating all of them could be very tricky, especially since some games may be harder for you than they are for others. And as already mentioned: Kids’ games aren’t always as easy as they may sound.

But this quiz will tell you the answer to this daring question: Would you survive Squid Game?

Squid Game Netflix

Squid Game is Netflix’s latest hit, and its popularity is rising all over the world. And rightfully so! Squid Game is thrilling and worth every second of watching. So, if you’re not already a fan who has watched every single episode, you should do so immediately! Especially if you’re planning on taking this quiz since it contains some minor spoilers!

Squid Game Games List

Squid Game features six different games in which players are eliminated. They vary a lot; there are games in which a strong body is better while a great mind or a calm hand are of advantage in others. And then there are some in which you need nothing but sheer luck.

Here is a list of all six games for you to check out.

Proceed with caution, as this list may contain one or two spoilers. So, don’t scroll any further if you haven’t watched the show yet!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games