Люцифер Викторина: Какой ты персонаж?

С помощью этой адской викторины узнайте, какой персонаж из актерского состава Люцифера вы!

Начать викторину

Люцифер

Люцифер - американский сериал, основанный на одноименном персонаже DC Comic из комикса. Песочный человек.

В сериале Люцифер покинул ад, так как он устал от него. Поэтому он управляет ночным клубом в Лос-Анджелесе и становится консультантом полиции Лос-Анджелеса после того, как оказался вовлеченным в расследование убийства. Со своим новым партнером, детективом Хлоей Декер, он сталкивается с несколькими сверхъестественными существами, вместе раскрывая преступления.

Какой персонаж в ролях Люцифера ты?

Набор персонажей в «Люцифере» огромен, поэтому может быть сложно определить, кто из них больше всего похож на вас. Но ответ вам подскажет эта викторина. Просто возьми Люцифер Викторина: Какой ты персонаж? выяснить! Чего же ты ждешь?!

Люцифер в ролях

Актерский состав Люцифера состоит из множества разных персонажей. Под ними, конечно же, Люцифер Морнингстар, которого изображают Том Эллис, Хлоя Декер (Лорен Джерман), доктор Линда Мартин (Рэйчел Харрис) и многие, многие другие.

Мы все ждем следующего сезона, так почему бы вам пока не пройти веселую викторину? Эта викторина расскажет вам, на кого вы больше всего похожи!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Lucifer Quiz: Which character are you?

Find out with this infernal quiz which character from the Lucifer cast you are!

Start Quiz

Lucifer

Lucifer is an American TV series based on the DC Comic character of the same name from the comic book The Sandman.

In the series, Lucifer abandoned hell as he has grown tired of it. So he runs a nightclub in Los Angeles and becomes a consultant to the LAPD after he got involved in a murder investigation. With his new partner, Detective Chloe Decker, he encounters several supernatural beings while solving crimes together.

Which character of the Lucifer cast are you?

The cast of characters in Lucifer is vast, so it can be hard to determine which one is most like you. But this quiz will tell you the answer. Just take the Lucifer Quiz: Which character are you? to find out! What are you waiting for?!

Lucifer cast

The Lucifer cast consists of many different characters. Under them are, of course, Lucifer Morningstar, portrayed by Tom Ellis, Chloe Decker (Lauren German), Dr. Linda Martin (Rachel Harris), and many, many more.

We’re all waiting for the next season, so why don’t you take a fun quiz in the meantime? This quiz will tell you who you’re most like!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games