Генератор японских имен: какое у вас японское имя?

Узнай свое японское имя сейчас!

Начать викторину

Генератор японских имен

О Япония, ты прекрасная и великолепная страна. Бьюсь об заклад, вы большой поклонник Японии и японцев, верно? Я уверен. Звучание этого иностранного языка просто нечто необычное. И у японцев тоже красивые имена!

Вы хотите свое собственное и уникальное японское имя? Тогда вы попали в нужное место. Пройдите этот тест, чтобы узнать, как вас зовут, как японца!

Я отвечу вам только на 10 вопросов, чтобы узнать ваше японское имя!

Японские имена

Японские имена часто имеют много значения. Из-за этого японские имена обычно пишутся на Кандзи, которые представляют собой китайские буквы с большим количеством символики. Но поскольку вы, вероятно, не можете их прочитать, мы будем использовать Ромадзи (латинский алфавит) вместо.

Этот генератор предоставит вам японское имя и японскую фамилию. Но имейте в виду, что в Японии обычно сначала произносят фамилию, а затем имя. Мы проигнорировали это правило для вашего удобства. Поэтому, если вы хотите остаться верным, просто измените порядок вашего недавно полученного имени!

Генератор имен

Генераторы имен - это весело, не так ли? Если вам понравится этот, я уверен, что вам понравятся и другие наши генераторы имен! Иди проверь их!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Japanese Name Generator: What's your Japanese name?

Find out your Japanese name now!

Start Quiz

Japanese name generator

O Japan, you wonderful and magnificent country. I bet you’re a big fan of Japan and Japanese, right? I surely am. The sound of this foreign language is just something extraordinary. And Japanese people have beautiful names too!

Do you want your very own and unique Japanese name? Then you’ve come to the right spot. Take this quiz to find out what your name as a Japanese would be!

I will only take you 10 questions to find your Japanese name!

Japanese names

Japanese names often have a lot of meaning. Because of that, Japanese names are usually written in Kanji, which are Chinese letters with a lot of symbolism. But since you probably can’t read those, we’ll use Romaji (the Latin alphabet) instead.

This generator will provide you with a Japanese prename and a Japanese surname. But bear in mind that in Japan, you usually say the surname first and then the prename. We’ve ignored that rule for your convenience. So if you want to stay true, just change the order of your newly received name!

Name generator

Name generators are fun, aren’t they? If you enjoy this one, I’m pretty sure you’ll also love our other name generators as well! Go check them out!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games