Является ли твоя кошка социопатом? Давай выясним!

Многие владельцы кошек опасаются, что их питомец может быть социопатом; возможно, и ты тоже! Давай выясним, прав ли ты!

Начать викторину

Является ли моя кошка социопатом?

Многие владельцы кошек боятся, что их питомец - психопат или социопат, тайно замышляющий свою смерть. Конечно, это вполне обоснованное беспокойство; в конце концов, некоторые из наших маленьких меховых демонов настолько иррациональны, что ты даже не представляешь, какую пакость они придумают в следующий раз.

Этот тест поможет разобраться в этом вопросе и сказать тебе, склонна ли твоя кошка к социопатии и в какой степени. Лучше всего пройти этот тест прямо сейчас, пока твоя кошка не отключила электричество и не убила тебя холодом.!

Что такое социопат?

Социопат - это человек, который не способен испытывать эмпатию, с трудом представляет, что думают другие, часто манипулирует окружающими и не боится последствий. Социопаты любят мучить других и заботятся только о себе. Ну как? Похоже ли это на твоего кота?

Убийцы, например, очень часто являются социопатами. Кошки также любят убивать. Совпадение? Я так не думаю!

Больше викторин про кошек

Если тебе понравилась эта веселая викторина про кошек, обязательно посмотри другие наши викторины про кошек!

Развлекайся с ними!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

Is your cat a sociopath? Let's find out!

Many cat owners fear that their cat may be a sociopath; maybe you do too! Let's find out if you're right!

Start Quiz

Is my cat a sociopath?

Many cat owners fear that their cat is a psychopath or a sociopath, secretly plotting its death. Of course, this is a perfectly valid concern; after all, some of our little fur demons are so irrational that you have no idea what mischief they’ll come up with next.

This quiz will get to the bottom of that question and tell you if and to what extent your cat is sociopathically inclined. Best take this quiz right now before your cat cuts the power and kills you stone cold!

What is a sociopath?

A sociopath is a person who is unable to feel empathy, has difficulty imagining what others think, often manipulates others, and fears no consequences. Sociopaths love to torment others and only care about themselves. Well? Does that sound a bit like your cat yet?

Murderers, for example, are very often sociopaths. Cats also like to murder. Coincidence? I don’t think so!

More cat quizzes

If you enjoyed this fun cat quiz, be sure to check out our other cat quizzes!

Have fun with them!

More Quizzes
🪄  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 💬  Quotes 🕹  View all Games