Кто из участников BTS ты?

Готов ли ты узнать, кто тебе больше подходит - хён или макнэ? Узнай, кем из участников BTS ты сейчас являешься!

Начать викторину

KPop

Кпоп, или корейский поп, - это музыка родом из Южной Кореи. Распространение кпопа по миру началось в 2009 году, когда Wonder Girls вошли в Billboard Hot 100 со своей хитовой песней Nobody.

После этого появились всевозможные K-Pop группы, и все они взяли мир штурмом.

BTS

Bangtan Sonyeondan (широко известная как BTS) - корейская поп-группа, дебютировавшая в 2013 году. Выходец из небольшой развлекательной компании HYBE (ранее известной как BigHit), все не обращали внимания на BTS и просто считали их аутсайдерами.

Тем не менее, по состоянию на декабрь 2021 года эта полностью мальчиковая группа выпустила 9 студийных альбомов и завоевала 63 даэсанга (высшие награды, которые может получить группа/артист), что делает их единственными артистами в истории Южной Кореи, которым это удалось.

Помимо своего огромного успеха, участники BTS также завоевали сердца многих людей по всему миру, мужчин и женщин! Их очаровательные личности и искреннее смирение - это то, за что их любят ARMY (поклонники BTS).!

Члены BTS

С момента своего дебюта BTS состоят из 7 участников. Давай кратко познакомимся с участниками BTS.!

Ким Намджун

Ким Намджун, или известный как RM, является лидером группы. Он является 2-м участником, которого ввели в состав BTS. Намджун является частью рэп-линии и вносит большой вклад в написание песен группы.

Ким Сокджин

Ким Сокджин, он же Джин, называет себя Worldwide Handsome. Не могу пожаловаться, верно? 😉 Он также 3-й человек, присоединившийся к BTS (после RM), и является частью вокальной линии. Джина обнаружили, когда он просто выходил с автобусной остановки по дороге в школу в один прекрасный день.

Мин Юнги

Мин Юнги, он же Суга, - последний участник, которого ввели в состав BTS. Суга является частью рэп-линии и в основном занимается продюсированием песен группы. Suga получил свое прозвище от первых 2 слогов слова Shooting Guard (슈팅 가드 по-корейски), на этой позиции он играл в баскетбол, когда был студентом.

Чон Хосок

Чон Хосек, он же J-Hope, - 1-й участник, которого взяли в BTS, и в настоящее время он является частью рэп-линии. J-Hope уже был частью андеграундной танцевальной команды под названием Neuron и был хорошо известен на сцене, прежде чем решил стать стажером.

Он наиболее известен своей кипучей личностью и позитивной энергией, что является основной причиной, по которой он получил “надежду” в своём прозвище. Он из тех людей, которые способны вызвать улыбку на лице любого человека.

Пак Чимин

Пак Чимин известен под именем просто Jimin, но стало известно, что его сценическое имя должно было быть Baby G. Джимин - 6-й участник BTS и в настоящее время является частью вокальной линии. Он наиболее известен своими удивительными танцевальными движениями, так как раньше изучал современные танцы в Пусанской высшей школе искусств.!

Ким Тэхён

Ким Тэхён, более известный как V, - обаятельный человек с одной из самых необычных историй. Ви - сын фермеров, и поначалу он лишь сопровождал своего друга, который намеревался пройти прослушивание. Однако, когда он шел по коридорам, к нему подошли сотрудники, которые предложили ему тоже пройти прослушивание. В итоге его приняли, а его друга - нет.

В настоящее время Ви является частью вокальной линии, а в последнее время был включен в танцевальную линию благодаря своему совершенствованию и безупречным выступлениям.

Чон Чжонкук

Чон Джунгкук, известный как JK, - 4-й участник, которого взяли в BTS. Изначально он не хотел оставаться, но был просто поражен RM. Да, ты прочитал всё правильно! JK остался из-за Намджуна.

В настоящее время он является солистом и золотым макнэ (что означает самый молодой участник группы). Чонкук - мастер на все руки и может делать все так хорошо.!

Любопытно узнать, с кем у тебя больше всего общих черт? Пройди викторину прямо сейчас и узнай, на кого из 7 участников BTS ты больше всего похож!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which BTS member are you?

Are you ready to see if you're more fitting to be part of the hyung-line or the maknae-line? Find out which BTS member you are now!

Start Quiz

KPop

Kpop, or Korean pop, is music that hails from South Korea. The spread of Kpop worldwide began in 2009, when Wonder Girls entered the Billboard Hot 100 with their hit song Nobody.

After that, all kinds of K-Pop groups have emerged and all took the world by storm.

BTS

Bangtan Sonyeondan (commonly known as BTS), is a Korean-pop group that made their debut in 2013. Coming from a small entertainment company, HYBE (previously known as BigHit), everyone overlooked BTS and simply viewed them as underdogs.

Yet as of December 2021, this all-boy group has released 9 studio albums and won 63 daesangs (the highest awards a group/artist can achieve), which makes them the only artist in South Korean history to do so.

Aside from their great success, BTS members have also won the hearts of many around the world; men and women! Their adorable personalities and genuine humbleness have been something that ARMYs (Fans of BTS) love about them!

BTS members

BTS has consisted of 7 members since their debut. Let’s briefly get to know the BTS members!

Kim Namjoon

Kim Namjoon, or famously known as RM, is the group’s leader. He is the 2nd member to be put into BTS. Namjoon is part of the rap line and contributes a lot to the writing of the group’s songs.

Kim Seokjin

Kim Seokjin, a.k.a Jin, refers to himself as Worldwide Handsome. Can’t complain, right? 😉 He’s also the 3rd person to join BTS (after RM) and is part of the vocal line. Jin was discovered when he was simply getting off a bus stop as he was on the way to school one day.

Min Yoongi

Min Yoongi, a.k.a Suga, is the last member to be put into BTS. Suga is a part of the rap line and is mainly the one who produces the songs of the group. Suga got his nickname from the first 2 syllables of Shooting Guard (슈팅 가드 in Korean), which is the position he played in basketball when he was a student.

Jung Hoseok

Jung Hosek, a.k.a J-Hope, is the 1st member to be put into BTS and is currently part of the rap line. J-Hope was already part of an underground dance crew called Neuron and was well-known in the scene before deciding to become a trainee.

He is best known for his bubbly personality and his positive energy, which is the main reason why he got “hope” in his nickname. He is the type of person to bring a smile to anyone’s face.

Park Jimin

Park Jimin famously goes by just Jimin, but it was revealed that his stage name was supposed to be Baby G. Jimin is the 6th member to join BTS and is currently part of the vocal line. He’s best known for his amazing dance moves, as he used to study contemporary dance at Busan High School of Arts!

Kim Taehyung

Kim Taehyung, better known as V, is a charming person with one of the most unusual stories. V is the son of farmers and had initially only accompanied his friend who had the intention to audition. Yet upon walking the hallways, he was approached by staff who had encouraged him to audition as well. He ended up getting accepted while his friend did not.

V is currently part of the vocal line and had lately been included in the dance line due to his improvement and impeccable performances.

Jeon Jungkook

Jeon Jungkook, famously known as JK, is the 4th member to be put into BTS. He initially didn’t want to stay but was simply amazed by RM. Yes, you read that right! JK stayed because of Namjoon.

He is currently the lead singer and the group’s Golden maknae (which means the youngest member). Jungkook is a jack of all trades and can do everything so well!

Curious enough to see who you share the most characteristics with? Take the quiz now and find out which of the 7 members in BTS you’re most alike!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games