?

Какой у меня характер эйфории?

Не терпится узнать, каким персонажем ты был бы в средней школе Ист-Хайленд? Прими участие в нашей викторине, чтобы узнать, каким персонажем Эйфории ты являешься!

Начать викторину

Эйфория

Эйфория - это драма, получившая премию “Эмми”, которая впервые вышла в июне 2019 года на канале HBO и основана на израильском мини-сериале под названием “Эйфория”, а также.

Сюжет вращается вокруг группы старшеклассников и их борьбы с любовью, зависимостью, травмами и многим другим. Его хвалили за точное и жесткое изображение современной подростковой жизни.

В сериале разнообразный состав персонажей, что является одной из вещей, которые делают его таким особенным. Euphoria определенно не является твоей типичной американской подростковой драмой на телевидении, и ее определенно стоит посмотреть.

Узнать, какой ты персонаж Euphoria, было бы интересно из-за того, насколько удивителен каждый отдельный персонаж.

Что за шоу “Эйфория?

“Эйфория” - это подростковая драма с прямыми гранями. Она завоевала много внимания, потому что состоит из стилей разных сериалов. В нем есть комедия, серьезность, много эмоций, и все это для того, чтобы сделать заявление о наркомании и злоупотреблении наркотиками.

Он имеет рейтинг R-18 из-за демонстрации употребления наркотиков, наготы, насилия и языка. Хотя это подростковый сериал, каждый человек, который планирует смотреть это шоу, должен знать, что “Эйфория” в конечном итоге раздвигает границы в таких деликатных темах, как наркотики, секс и даже сексуальные домогательства.

Эйфория характеров

В “Эйфории” много колоритных персонажей, каждый из которых вносит свой вклад в эту историю.

Вот самые популярные из них:

Ру Беннетт

Пилотный эпизод “Эйфории” начинается с того, что Руби “Ру” Беннетт, которую играет Зендая, выходит из реабилитационного центра. Также в первом эпизоде показано, что она страдала от нескольких психических заболеваний.

Рю - главная героиня сериала, а также рассказчик. В сериале показано, что Рю - выздоравливающая наркоманка, которая изо всех сил пытается наладить свою жизнь.

На последней вечеринке, перед началом нового учебного года, Рю встречает Джулс Вон. Джулс - новая девушка в городе, которая является трансгендером. В конце концов, Рю влюбляется в Джулс и начинает её опекать.

Мэдди Перес

Мэдди Перез, которую играет Алекса Деми, - уверенный и сильный персонаж Эйфории. “Сколько Мэдди себя помнила, ее все любили”. (голос Рю за кадром)

Мэдди с самого раннего возраста была уверенной в себе девочкой, и именно из-за этого она участвовала в конкурсах красоты. Вскоре после этого ей запретили участвовать в конкурсах из-за проблем с тренером.

После просмотра Казино Мэдди боготворила Джинджер МакКенна, что стало причиной того, что она начала манипулировать мужчинами (например, Нейтом Джейкобсом), заставляя их покупать ей дорогие вещи. Она обнаружила, что заставлять мужчин чувствовать себя сильными и уверенными (иногда с помощью секса) - это ключ к достижению цели. Это также является одной из причин, почему вокруг Мэдди сложились токсичные отношения.

Позже, в старших классах, она стала чирлидером в средней школе Ист Хайленд вместе с Кэсси Ховард.

Кэсси Ховард

Кэсси Ховард, которую играет Сидни Суини, - лучшая подруга Мэдди Перез и коллега по группе поддержки. Кэсси родилась в очень религиозной семье, из-за чего у неё было много сексуальных репрессий.

Она также привлекательная девушка, которая одержима идеалом быть идеальной и нравиться всем вокруг, что вызывает у неё расстройство пищевого поведения. Выясняется, что она страдает булимией уже много лет и скрывает это от всех.

Кэсси - очень кипучая личность, которая из-за всех травм, через которые она прошла, не хочет ничего, кроме как быть любимой в ответ. Она - эмоциональный человек, который любит всем сердцем. Это, однако, часто приводит к тому, что она разбивает свои сердца.

Кэсси встречается с Крисом МакКеем, который входит в футбольную команду, а также она является лучшей подругой Джулс Вон.

Жюль Вон

Джулс Вон, которую играет Хантер Шафер, - новая ученица в средней школе Ист Хайленд. Она - девушка-трансгендер с веселым характером и беззаботным подходом к жизни.

В ранние годы Джулс очень тяжело переживала двойную жизнь. И вот после того, как она так долго с этим боролась, она наконец-то смогла пройти через процесс перехода и начать жить той жизнью, которой она действительно является.

Джулс переехала к отцу после того, как мама выгнала её из дома за то, что она стала трансгендером. Также стало известно, что она прошла через множество терапий и уже два года находится на заместительной гормональной терапии.

Джулс - лучшая подруга Кэсси Ховард, и она также встречается с Нейтом Джейкобсом, который является немного асоциальным человеком. Это стало проблемой для отца Нейта, Кэла Джейкобса, так как в первом сезоне стало известно, что Кэл и Джулс встречались некоторое время.

Лекси Ховард

Лекси Ховард, которую играет Мод Апатоу, - младшая сестра Кэсси. Лекси была близкой подругой Рю и первой стала свидетельницей того, как Рю принимает наркотики.

Находясь в тени своей сестры Кэсси и живя в семье с отцом-алкоголиком и религиозной мамой, она в конце концов научилась просто сидеть в сторонке.

Также благодаря этому Лекси стала больше сосредотачиваться на поддержке окружающих ее людей, именно поэтому она была более терпима к поведению Рю, чем большинство людей.

Лекси встречается с Феско, которого играет Ангус Клауд, наркодилером Рю. Несмотря на то, что Феско - бросивший школу, который продает наркотики подросткам, нельзя отрицать, что отношения Лекси и Феско стали любимыми для фанатов.

Кэт Эрнандес

Кэт Эрнандес, которую играет Барби Феррейра, - девушка plus-sized, которая чрезвычайно уверена в своём теле. В начале сериала она была застенчивым подростком, который был крайне неуверен в себе.

Кэт официально вступила в отношения с Итаном в сезоне 02, но в эпизоде 06 того же сезона Итан расстаётся с ней. Это событие в конечном итоге приводит к тому, что Кэт становится онлайн-секс-работницей, что помогает повысить её уверенность в своём теле.

Кэт - творческая девушка в группе, у которой отлично получается писать. Показано, как она становится писателем фанфиков на Tumblr.


Эйфория - это шоу не для всех: оно глубокое, графическое и может быть триггерным. Однако это важное шоу, которое проливает свет на многие важные темы, такие как психическое здоровье, зависимость, сексуальное насилие и многое другое.

Более того, Euphoria смогла заполучить невероятный актерский состав, который смог изобразить этих удивительных персонажей. Несмотря на сложность каждого персонажа от сезона к сезону, они просто всех зацепили.

Любопытно узнать, кем бы ты был в этой хаотичной группе? Пройди тест прямо сейчас и узнай, каким персонажем Эйфории ты являешься!

🤓  Больше викторин
✨  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

What Euphoria Character Am I?

Eager to find out which character you’d be in East Highland High School? Take our quiz to find out which Euphoria character you are!

Start Quiz

Euphoria

Euphoria is an Emmy-winning drama that was first released in June of 2019 on HBO and is based on an Israeli miniseries called “Euphoria” as well.

The story revolves around a group of high school students and their struggles with love, addiction, trauma, and much more. It has been praised for its accurate and gritty portrayal of modern teenage life.

The show has a diverse cast of characters, which is one of the things that makes it so special. Euphoria is definitely not your typical American teen drama TV, and it’s definitely worth watching.

Finding out which Euphoria character you are would be interesting because of how amazing each individual character is.

What kind of show is Euphoria?

Euphoria is a straight-edged teen drama. It gained a lot of attention because it consists of different styles of different shows. It has comedy, seriousness, and lots of emotions and is all about making a statement about drug addiction and abuse.

It’s rated R-18 because of the showcase of drug use, nudity, violence, and language. Although it’s a teen show, every person who has plans on watching this show should know that Euphoria ultimately pushes the boundaries on sensitive topics such as drugs, sex, and even sexual harassment.

Euphoria characters

There are many colorful characters in Euphoria, each with their own contribution to the story.

Here are the most popular ones:

Rue Bennett

The pilot episode of Euphoria starts off with Ruby “Rue” Bennett, played by Zendaya, coming out of rehab. It’s also shown in the first episode that she was suffering from several mental illnesses.

Rue is the protagonist of the show and is also the narrator. It is portrayed in the show how Rue is a recovering drug addict who is just struggling to get her life together.

At the last party, before the new school year starts, Rue meets Jules Vaughn. Jules is the new girl in town who is transgender. Rue eventually ends up somewhat falling in love with Jules and becomes very protective over her.

Maddy Perez

Maddy Perez, played by Alexa Demie, is the confident and strong character of Euphoria. “For as long as Maddy could remember, everybody loved her.” (Rue’s voiceover)

Maddy was a confident girl from a very young age, and it was because of this which was why she entered beauty pageants. Soon after, she was prohibited from doing any pageants because of an issue with a coach.

After watching Casino, Maddy idolized Ginger McKenna, which became the reason why she began to manipulate men (e.g., Nate Jacobs) into buying her expensive things. She found that making men feel powerful and confident (sometimes with sex) is the key to doing so. This is also one of the reasons why Maddy has toxic relationships around her.

Later on in high school, she became a cheerleader at East Highland High School alongside Cassie Howard.

Cassie Howard

Cassie Howard, played by Sydney Sweeney, is Maddy Perez’s best friend and fellow cheerleader. Cassie was born into a very religious family, which has led her to have a lot of sexual repressions.

She is also an attractive girl who is obsessed with being perfect and pleasing everyone around her, which causes her to have an eating disorder. It is revealed that she has been bulimic for years and has been hiding it from everyone.

Cassie is a very bubbly person who, because of all the trauma she went through, wants nothing but to be loved back. She is an emotional person who loves with her whole heart. This, however, often leads to her heartbreaks.

Cassie is dating Chris McKay, who is on the football team, and she is also best friends with Jules Vaughn.

Jules Vaughn

Jules Vaughn, played by Hunter Schafer, is a new student at East Highland High School. She is a transgender girl with a fun personality and a carefree approach to life.

In her early years, Jules greatly struggled with living a double life. So after dealing with this for so long, she is finally able to go through the process of transitioning and starts to live her life as the person she truly is.

Jules moves in with her dad after her mom kicked her out of the house for coming out as transgender. It is also revealed that she has been through a lot of therapy and has been on hormone replacement therapy for two years.

Jules is best friends with Cassie Howard, and she is also dating Nate Jacobs, who is a bit of an antisocial person. This became quite an issue for Nate’s dad, Cal Jacobs, as it was revealed in season one that Cal and Jules hooked up for a bit.

Lexi Howard

Lexi Howard, played by Maude Apatow, is Cassie’s younger sister. Lexi was close friends with Rue and was the first to witness Rue’s intake of drugs.

Being in the shadow of her sister Cassie and living in a household with an alcoholic dad and a religious mom, she eventually just learned to sit on the sidelines.

It was also because of this that Lexi became more focused on supporting the people around her, which was why she was more tolerant of Rue’s behavior than most people.

Lexi is seen dating Fezco, played by Angus Cloud, who is Rue’s drug dealer. While Fezco is a high school dropout who sells drugs to teenagers, there’s no denying that the Lexi-Fezco relationship has become a fan favorite.

Kat Hernandez

Kat Hernandez, played by Barbie Ferreira, is a plus-sized girl who is extremely confident in her body. At the beginning of the show, she was a shy teenager who was extremely insecure.

Kat had officially gone in a relationship with Ethan in season 02, but in episode 06 of the same season, Ethan breaks up with her. This event eventually leads Kat to become an online sex worker, which helps boost her confidence in her body.

Kat is the creative girl in the group who is great at writing. It is shown how she becomes a fanfic writer on Tumblr.


Euphoria isn’t a show for everyone; it’s deep, it’s graphic, and it can be triggering. However, it’s an important show that sheds light on many important topics such as mental health, addiction, sexual assault, and more.

Furthermore, Euphoria was able to get an incredible cast of characters who were able to portray these amazing characters. Despite the complexity of each character from season to season, they just got everybody hooked.

Curious to see who you’d be in this chaotic group? Take the test now and find out which Euphoria character you are!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games