Был ли ты непослушным или хорошим в этом году? Эта рождественская викторина покажет это!

Санта составляет список и проверяет его дважды. Эта викторина покажет, был ли ты непослушным или хорошим!

Начать викторину

Санта Клаус

Пройдет совсем немного времени, и снова наступит Рождество! И ты прекрасно знаешь, что это значит: Правильно, Санта Клаус скоро придет в твой дом, чтобы принести тебе подарки! Но только если ты в этом году попал в его список хороших детей. Потому что если ты был непослушным, то в этом году ты получишь только кусок угля.!

О нет! Тебе лучше быстро пройти эту викторину и узнать, в каком списке Санты ты находишься. Потому что если ты один из непослушных детей, еще не поздно. Если до Рождества ты будешь вести себя хорошо и мило, то Санта все равно может причислить тебя к хорошим детям.

Повеселись с этой викториной!

Настоящий ли Санта Клаус?

Конечно! Санта Клаус вполне реален!

Санта живет на Северном полюсе со своей женой, оленями и кучей эльфов! Вместе они круглый год делают игрушки, чтобы на Рождество принести их всем милым детям. Для этого Санте нужна всего одна ночь! Именно!

Маленький совет: если ты веришь в Санту, то у тебя гораздо больше шансов попасть в список хороших детей. Так что будь хорошим и продолжай верить в него!

Был ли ты непослушным или хорошим в этом году?

Иногда очень трудно понять, был ли ты непослушным или хорошим. Ведь все время от времени совершают ошибки, но даже их Санта часто прощает. Однако если ты ведешь безупречную жизнь, помогаешь, любишь делиться и мил со всеми, то ты обязательно попадешь в его список благовоспитанных детей.

Но если ты не уверен, то тебе стоит пройти эту викторину прямо сейчас!

Больше рождественского контента

Если эта викторина недостаточно подняла тебе дух Рождества, обязательно ознакомься с этими нашими викторинами и статьями! Все они замечательные!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

Were you naughty or nice this year? This Christmas quiz will reveal it!

Santa's making a list and he's checking it twice. This quiz will reveal if you were naughty or nice!

Start Quiz

Santa Claus

It won’t take much longer, and then it’s Christmas again! And you know exactly what that means: That’s right, Santa Claus will be coming to your home soon to bring you presents! But only if you’re on his list of good kids this year. Because if you’ve been naughty, you’ll only get a lump of coal this year!

Oh no! You’d better take this quiz real quick and find out which Santa’s list you’re on. Because if you’re one of the naughty kids, it’s not too late. If you’re still nice and sweet until Christmas, Santa might still count you among the nice children.

Have fun with this quiz!

Is Santa Claus real?

Of course! Santa Claus is very real!

Santa lives at the North Pole with his wife, his reindeer, and a bunch of elves! Together they make toys all year round to bring them to all the nice children at Christmas. Santa only needs one night to do so! That’s right!

Little tip: If you believe in Santa, you’re much more likely to get on the list of nice children. So be good and keep believing in him!

Were you naughty or nice this year?

It’s really hard sometimes to figure out if you’ve been naughty or nice. Because everyone makes mistakes now and then, but even those are often forgiven by Santa. However, if you lead a blameless life, are helpful, like to share, and are nice to everyone, you’ll definitely make it on his list of well-behaved children.

But if you’re not sure, you should take this quiz right now!

More Christmas content

If this quiz doesn’t get you in the Christmas spirit enough, be sure to check out these quizzes and articles of ours too! They are all great!

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games