Готова ли я к рождению ребенка?

Хотите знать, готовы ли вы к рождению ребенка? Пройдите этот тест, чтобы узнать!

Начать викторину

Детские викторины

Мы, наверное, все согласны с тем, что младенцы милые. Хорошо, может быть, не все из нас. Но если вы попали на эту страницу, вы, вероятно, тоже являетесь поклонником этих пухлых маленьких какашек. Если это так, продолжайте и узнайте, готовы ли вы к рождению ребенка.!

Готова ли я к рождению ребенка?

На этот вопрос нельзя сразу ответить. Все зависит от вас, вашей жизни, вашего партнера, вашего финансового положения и т. Д. Стать родителем - нелегкая задача, и ее следует хорошо продумать. Так что не прыгайте с пистолета!

Пройдите этот тест и узнайте, готовы ли вы к рождению ребенка. Но отнеситесь к результату с недоверием. Ребенок - это не игрушка и не домашнее животное. Это большая ответственность на всю оставшуюся жизнь!

Как завести ребенка

Ну ты знаешь. Цветы, пчелы и все такое.

Нет, но серьезно: если вы задаете себе этот вопрос, вы определенно не готовы к рождению ребенка.

Готова ли я к рождению ребенка? Контрольный опрос

И так, чего же ты ждешь? Узнайте сейчас, готовы ли вы к рождению ребенка!

Отказ от ответственности: эта викторина предназначена только для развлечения! Не могу не подчеркнуть, что этого достаточно: ребенок - это не игрушка и не домашнее животное. Младенец - это огромная ответственность, которую невозможно решить с помощью простой викторины. Перед тем, как родить ребенка, вы должны подумать, какими огромными изменениями в вашей жизни будет ребенок.

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Am I ready for a baby?

Wanna know if you're ready for a baby? Take this quiz to find out!

Start Quiz

Baby quiz

We probably all agree that babies are cute. Ok, maybe not all of us. But if you’ve landed on this page, you’re likely a fan of these chubby little poop machines too. If that’s the case, continue onward and find out if you’re ready for a baby!

Am I ready for a baby?

That’s a question that can’t be answered right away. It all depends on you, your life, your partner, your financial situation, etc. Becoming a parent is no easy task and should be thought through a lot. So don’t jump the gun!

Take this quiz and see if we think you’re ready for a baby or not. But take the result with a grain of salt. A child is neither a toy nor a pet. It’s a big responsibility for the rest of your life!

How to make a baby

Well … you know. Flowers, bees, and all that stuff.

No, but seriously: If you’re asking yourself this question, you’re definitely not ready for a baby.

Am I ready for a baby? Quiz

So, what are you waiting for? Find out now if you’re ready for a baby or not!

Disclaimer: This quiz is just for fun! I can’t stress this is enough: A baby is not a toy or a pet. A baby is a huge responsibility, which can’t be decided by a mere quiz. Before having a baby, you should consider what a huge change in your life a child will be.

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games