Викторина от Netflix: Какой из персонажей Stranger Things ты?

Какой из персонажей Stranger Things ты?

Эта викторина наконец-то раскроет, кто из героев "Stranger Things" от Netflix ты! Чего ты ждешь?!

Начать викторину

Викторина “Stranger Things

Ты являешься поклонником сериала Stranger Things? Мы тоже! Сериал может предложить многое: Крутой сеттинг 80-х годов, огромное количество интересных персонажей, а также таинственный и угрожающий тон!

Независимо от того, являешься ли ты суперфанатом Stranger Things или только начинаешь знакомиться с сериалом, нельзя отрицать, что это шоу захватило наши сердца и умы. Благодаря сочетанию загадочных сверхъестественных элементов и веселой ностальгии по 80-м, Stranger Things действительно единственный в своем роде. И мы готовы доказать это с помощью нашей викторины “Stranger Things”!

👉 Какой ты персонаж "Аватар: Путь воды"?

Пройди эту викторину, чтобы узнать, какой персонаж из основного состава больше всего похож на тебя! На кого ты больше похож: на оптимистичного и сострадательного Майка Уилера, на защитную, но робкую Одиннадцать или на хищного Демогоргона? Узнай это прямо сейчас, пройдя викторину о характере персонажей Stranger Things!

Пройдите эту захватывающую викторину, чтобы узнать!

Актерский состав Stranger Things

Помимо хорошо известной Winona Ryder Джойс Байерс, Stranger Things познакомил нас со многими молодыми актерами, едва ли известными большинству людей. Это Финн Вулфхард в роли Майка Уилера, Гатен Матараццо в роли Дастина Хендерсона, Калеб Маклафлин в роли Лукаса Синклера и Милли Бобби в роли Одиннадцать. Благодаря сериалу они совершили большой прорыв.

Но в “Stranger Things” есть и другие, уже состоявшиеся актеры. Это Дэвид Харбор, который сыграл роль шефа Джима Хоппера - роль, которая уже принесла ему номинацию на “Эмми”! А еще есть Мэттью Модайн, играющий доктора Мартина Бреннера, Кара Буоно в роли Карен Уилер и Ноа Шнапп в роли Уилла Байерса. А кто может забыть Джозефа Куинна в роли любимого фанатами Эдди Мансона?

Так что если ты фанат Stranger Things, обязательно ознакомься с актерским составом и их невероятными актерскими способностями! Смотришь ли ты “Stranger Things” или просто узнаешь последние новости о любимых героях, мы надеемся, что эта викторина доставила тебе дополнительное удовольствие и волнение. Наслаждайся!

Только 2,4 % могут выжить в доме ужасов с привидениями. Сможешь ли ты?

Персонажи Stranger Things

Вот список персонажей Stranger Things, а также немного справочной информации о каждом из них!

Являешься ли ты фанатом Stranger Things или просто в курсе последних новостей о любимых героях, мы надеемся, что эта викторина доставит тебе дополнительное удовольствие и волнение!

Итак, чего ты ждешь? Попробуй пройти этот личностный тест “Stranger Things”!

Ты отчаянно нуждаешься в хорошем фильме ужасов? Эта викторина поможет тебе!

Stranger Things 4 сезон

В связи с глобальной пандемией COVID-19 производство четвертого сезона было остановлено в марте 2020 года. По этой причине дата выхода была отодвинута, пока, наконец, не вышла 27 мая 2022 года.

В четвертом сезоне появился новый злодей из Перевернутого мира по имени Векна. Этот злой колдун использует невинных жителей Stranger Things в качестве пешек в своем извращенном плане, чтобы высвободить нечто настолько ужасающее, что оно угрожает уничтожить всю вселенную Stranger Things.

Наряду с Векной, четвертый сезон также познакомит нас с новыми персонажами Stranger Things, такими как Эдди Мансон, молодой человек, который выглядит грозно, но на самом деле в душе добрый. Он оказывается втянутым в историю, когда убивают школьницу.

Если ты еще не посмотрел 4-й сезон “Stranger Things”, то чего же ты ждешь? С его мрачными поворотами и сверхъестественными волнениями он точно будет держать тебя в напряжении!

Сможешь ли ты выжить в Squid Game? Я так не думаю!

🥳 Вечеринка 🤓 Контрольные работы 🕹 Игры ✍️ Генераторы имен 👋 Стартеры разговора 💭 Цитаты 🍿 Видео 🎓 Викторина по пустякам 📱 Приложения 🛒 Магазин

Which Stranger Things character are you?

This quiz will finally reveal which of Netflix's Stranger Things characters you are! What are you waiting for?!

Start Quiz

Stranger Things quiz

Are you a fan of Stranger Things? We too! The series has a lot to offer: A cool 80s setting, a vast amount of interesting characters, and a mysterious and threatening tone!

Whether you’re a Stranger Things superfan or just starting to get into the series, there’s no denying that the show has captured our hearts and minds. With its blend of mysterious supernatural elements and fun 80s nostalgia, Stranger Things is truly one-of-a-kind. And we’re here to prove it with our Stranger Things quiz!

Take this quiz to find out which character of the main cast is most like you! Are you more like the optimistic and compassionate Mike Wheeler, the protective but timid Eleven, or like a predatory Demogorgon? Find out now by taking this Stranger Things character quiz!

Take this thrilling quiz to find out!

You don’t know what to watch on Netflix? This quiz will help you!

Stranger Things cast

Besides the well-known Winona Ryder as Joyce Byers, Stranger Things introduced us to many young actors hardly known to most people. There is Finn Wolfhard as Mike Wheeler, Gaten Matarazzo as Dustin Henderson, Caleb McLaughlin as Lucas Sinclair, and Millie Bobby Brown as Eleven. Thanks to the show, they had a big breakthrough.

But there are also some other, already-established actors on Stranger Things. There’s David Harbour, who was cast as Chief Jim Hopper - a role that has already won him an Emmy nomination! And then there’s also Matthew Modine playing Dr. Martin Brenner, Cara Buono as Karen Wheeler, and Noah Schnapp as Will Byers. Or who could forget Joseph Quinn as the fan-favorite Eddie Munson?

So if you’re a Stranger Things fan, be sure to check out the cast and their incredible acting skills! Whether you’re watching Stranger Things or just catching up on the latest news about your favorite characters, we hope that this quiz has given you some extra fun and excitement. Enjoy!

Only 2.4 % can survive the haunted house of horror. Can you?

Stranger Things characters

Here’s a list of Stranger Things characters, as well as a little bit of background information on each one!

Whether you’re a Stranger Things fan or just getting caught up on the latest news about your favorite characters, we hope that this quiz will give you some extra fun and excitement!

So, what are you waiting for? Try out this Stranger Things personality quiz!

Are you in desperate need of a good Horror movie? This quiz will help you!

Stranger Things season 4

Due to the global COVID-19 pandemic, the production of season 4 was halted in March 2020. For that reason, the release date was pushed back until it was finally released on May 27, 2022.

Season 4 introduced a new villain from the Upside Down called Vecna. This evil sorcerer uses Stranger Things’ innocent residents as pawns in his twisted plan to unleash something so horrifying that it threatens to destroy the entire Stranger Things universe.

Along with Vecna, season 4 also introduces us to new Stranger Things characters like Eddie Munson, a young man who looks menacing but is actually kind at heart. He gets tangled up in the story when a schoolgirl gets killed.

If you haven’t already binge-watched Stranger Things season 4, what are you waiting for? With its dark twists and supernatural thrills, it’s sure to keep you on the edge of your seat!

Would you survive Squid Game? I don’t think so!

🤓  More Quizzes
✍️  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games