Какой персонаж "Анатомии Грей" ты?

Как ты думаешь, выжил бы ты, сделав карьеру в Мемориальном госпитале Грей Слоун? Прими участие в викторине и узнай, какой ты персонаж "Анатомии Грей".!

Начать викторину

Какой персонаж “Анатомии Грей” ты?

Впервые появившись в эфире в марте 2005 года, “Анатомия Грей” стала для зрителей шоу сумасшедшим аттракционом. От безумных максимумов до самых низких минимумов, “Анатомия Грей” подарила всем чертовски интересную поездку для их эмоций.

Каждый персонаж в “Анатомии Грей” особенный и уникальный, каждый играет неотъемлемую роль в развитии сюжета сериала. Многие фанаты считают, что история была бы не такой хорошей, если бы персонажам были даны другие обстоятельства.

Похожа ли ты на Мередит Грей, сильную женщину, которая может преодолеть любое препятствие на своем пути? Или, может быть, ты больше похожа на Кристину Янг, решительную и свирепую женщину, которая знает, как получить то, чего она хочет.?

Прими викторину “Какой ты персонаж “Анатомии Грей”?” прямо сейчас, чтобы узнать.!

Анатомия Грей

Впервые появившись в эфире в 2005 году и выдержав 18 сезонов (на момент написания статьи), “Анатомия Грей” стала одним из тех сериалов, которые нравятся всем! Учитывая, что сериал существует так долго, тебе кажется, что ты растешь вместе с героями.

Анатомия Грей вращается вокруг личной и профессиональной жизни хирургов, работающих в титулованной больнице Сиэтл Грейс Мерси Вест. В центре внимания находится Мередит Грей (которую играет Ellen Pompeo), одна из хирургических интернов, которая становится хирургическим ординатором, и её отношения с другими врачами, окружающими её.

Шоу получило высокую оценку за представление женщин в медицине и имело огромный успех, и многие зрители каждую неделю смотрят на него, чтобы узнать, что будет дальше. Благодаря успеху шоу, оно получило такие спин-оффы, как “Частная практика” и “Станция 19”.

Почему фанаты так любят “Анатомию Грей?

Вопрос в том, что можно не любить в “Анатомии Грей”? Каждый эпизод “Анатомии Грей” всегда оставляет тебя на краю своего сиденья, просто ожидая и желая большего.!

В сериале есть романтика, немного комедии и много драмы. Давайте посмотрим правде в глаза, чем ещё может привлечь зрителей любое шоу? Однако одна из вещей, которая отличает “Анатомию Грей”, заключается в том, что она не просто фокусируется на любви и отношениях между персонажами.

Ты также сможешь увидеть, как эти врачи растут как профессионалы. Ты видишь, как они принимают судьбоносные решения, и иногда тебе кажется, что ты находишься в палате вместе с ними, переживая все то, что переживают они.

Предупреждение: В следующем тексте могут упоминаться спойлеры вплоть до 18-го сезона!

Особенно учитывая то, что в шоу затрагиваются реальные жизненные проблемы (такие как изнасилование, движение Black Lives Matter, психическое здоровье и, конечно же, пандемия коронавируса), было очевидно, как они пытаются показать, как эти проблемы влияют на медицинское сообщество. Через некоторое время ты бы почувствовал актуальность посылов, стоящих за каждым эпизодом.

От обыденных вопросов о любовной жизни этих врачей до эмоционально тяжелых эпизодов, которые искренне оставляют тебя в трепете и глубокой задумчивости после каждого финала. Grey’s Anatomy обеспечила, что они по-прежнему заслуживают того же сумасшествия, которое они получали, когда только начинались.

Персонажи сериала “Анатомия Грей

На протяжении нынешних 18 сезонов “Анатомии Грей” (да, сериал всё ещё продолжается!) было много персонажей, которые приходили и уходили. Однако каждый из этих персонажей обладает уникальными чертами характера.

Итак, какой ты персонаж “Анатомии Грей”? Пройди викторину прямо сейчас, чтобы узнать.!

Предупреждение: Могут быть упомянуты некоторые спойлеры!

Мередит Грей

Главная героиня - это, конечно же, доктор Мередит Грей. Сериал начался с того, что Мередит Грей была первокурсницей-медиком, которая попала в любовный треугольник с одним из своих боссов.

Несмотря на это, Мередит - сильная женщина, которая знает, чего хочет, и полна решимости получить это. Ты можешь наблюдать за ее развитием от кроткой практикантки, выполняющей приказы, до уверенной в себе женщины, которая знает, как постоять за себя.

Кристина Янг

Кристина Янг - лучшая подруга Мередит. Из-за того, насколько они близки, эти двое со временем придумали термин “The Twisted Sisters”.”.

Кристина - это человек, который очень амбициозен и целеустремлен. Она всегда хочет быть лучшей и очень конкурентоспособна. Это было видно, когда она пыталась попасть в программу нейрохирургии Дерека Шепарда.

Кристина также не боится высказывать свое мнение и скажет тебе именно то, что думает, независимо от того, нравится тебе это или нет. Многие фанаты считают эту черту Кристины очень привлекательной.

Алекс Карев

Алекс Карев был одним из первоначальных хирургических интернов, который начал работать в Seattle Grace Mercy West вместе с Мередит и Кристиной.

Алекс очень предан тем, кто ему дорог. Он также очень заботлив, особенно в отношении своих друзей и семьи. Это было видно, когда он ударил ДеЛуку за попытку поцеловать Мередит и когда он защищал Джо от ее жестокого мужа.

Алекс также известен тем, что он немного дамский угодник, и у него была своя доля отношений на протяжении всего сериала. Однако фанаты считают, что Алекс получил один из лучших приростов характера на протяжении всего сериала.

Джордж О’Мэлли

Джордж был известен тем, что был немного застенчивым и неловким. Он также был очень чувствительным и сострадательным, что было видно, когда он утешал пациента, умирающего от рака.

Джордж, к сожалению, провалил экзамены и был вынужден покинуть медицинскую программу, но благодаря своей решимости он повторно подал документы и в итоге снова стал интерном-хирургом.

Джордж также был влюблен в Мередит, но у него никогда не хватало смелости сказать ей об этом. Однако фанаты всегда будут помнить его за его самоотверженный поступок - спасение женщины.

Иззи Стивенс

Иззи была известна тем, что была самой доброй и сострадательной в группе. Она была одним из самых жизнерадостных персонажей и заботилась обо всех, кто там был.

Однако не позволяй ее милой улыбке обмануть тебя. Иззи невероятно вздорная и не боится постоять за себя. В прошлом Изобель Стивенс приходилось нелегко, что заставляет ее работать усерднее, чем кто-либо другой в программе.


Это были только оригинальные пять интернов! В поисках остальных персонажей?

Пройди викторину и узнай, похож ли ты на любого другого персонажа сериала “Анатомия Грей”.!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which Grey's Anatomy character are you?

Do you think you'd survive with a career in Grey Sloan Memorial Hospital? Take the quiz and find out which Grey's Anatomy character you are!

Start Quiz

Which Grey’s Anatomy character are you?

First airing in March 2005, Grey’s Anatomy has been a show that took its viewers on a crazy ride. From insane highs to the lowest of lows, Grey’s Anatomy has given everyone one heck of a ride for their emotions.

Each character in Grey’s Anatomy is special and unique, each playing an integral part in the growth of the show’s story. Many fans think the story would not be as good if the characters were given a different circumstance.

Are you like Meredith Grey, the strong woman who can overcome any obstacle thrown her way? Or maybe you’re more like Cristina Yang, the determined and fierce woman who knows how to get what she wants?

Take the “Which Grey’s Anatomy character are you?” quiz now to find out!

Grey’s Anatomy

First airing in 2005 with 18 seasons (as of writing), Grey’s Anatomy has been one of those shows everyone loves! Considering that the show has been around for so long, you would feel that you’re growing alongside the characters.

Grey’s Anatomy revolves around the personal and professional lives of the surgeons working in the titular hospital, Seattle Grace Mercy West. The focus is on Meredith Grey (played by Ellen Pompeo), one of the surgical interns who becomes a surgical resident, and her relationships with the other doctors around her.

The show has been praised for its representation of women in medicine and has been a huge success, with many viewers tuning in every week to see what happens next. Due to the show’s success, it was given spin-off shows such as Private Practice and Station 19.

Why do fans love Grey’s Anatomy so much?

The question is, what is there not to love about Grey’s Anatomy? Each episode of Grey’s Anatomy always leaves you on the edge of your seat, just waiting and wanting more!

The show has romance, a bit of comedy, and loads of drama. Now let’s face it, how else would any show draw in some viewers right? However, one of the things that set Grey’s Anatomy apart is that it doesn’t just focus on the love and relationships between the characters.

You also get to see how these doctors grow as professionals. You see them make life-changing decisions, and sometimes, you feel like you’re in the room with them, experiencing everything they’re experiencing.

Warning: Spoilers up to Season 18 may be mentioned in the following text!

Especially with the show addressing real-life issues (such as rape, the Black Lives Matter movement, mental health, and of course, the Corona Virus pandemic), it was evident how they tried to show how these issues affected the medical community. After some time, you would feel the relevance of the messages behind each episode.

From mundane issues about the love lives of these doctors to emotionally heavy episodes that genuinely leave you in awe and deep thought after every ending. Grey’s Anatomy ensured that they still deserve the same craze they were getting when they first started.

Characters of Grey’s Anatomy

Throughout the current 18 seasons of Grey’s Anatomy (yes, the show is still ongoing!), there have been plenty of characters that have come and gone. However, each of these characters has unique traits to them.

So which Grey’s Anatomy character are you? Take the quiz now to find out!

Warning: Some spoilers may be mentioned!

Meredith Grey

The main character is, of course, Dr. Meredith Grey. The show started with Meredith Grey as a first-year medical intern who caught herself in a love triangle with one of her bosses.

Despite this, Meredith is a strong woman who knows what she wants and is determined to get it. You could see her development from a meek intern who followed orders to a confident woman who knew how to stand up for herself.

Cristina Yang

Cristina Yang is Meredith’s best friend. Because of how close they are, the two have eventually coined the term “The Twisted Sisters”.

Cristina is someone who is very ambitious and driven. She always wants to be the best and is very competitive. This was seen when she tried to get into Derek Shepherd’s neurosurgery program.

Cristina is also not afraid to speak her mind and will tell you exactly what she thinks, whether you like it or not. This is a trait that many fans have found very endearing of Cristina.

Alex Karev

Alex Karev was one of the original surgical interns who started working at Seattle Grace Mercy West with Meredith and Cristina.

Alex is very loyal to those he cares about. He is also very protective, especially regarding his friends and family. This was seen when he punched DeLuca for trying to kiss Meredith and when he defended Jo from her abusive husband.

Alex is also known for being a bit of a ladies’ man and has had his fair share of relationships throughout the course of the show. However, fans think that Alex was given one of the best character growths throughout the whole show.

George O’Malley

George was known for being a bit shy and awkward. He was also very sensitive and compassionate, which was seen when he comforted a patient who was dying of cancer.

George sadly failed his boards and was forced to leave the medical program, but because of his determination, he re-applied and eventually became a surgical intern again.

George was also in love with Meredith but never had the guts to tell her. However, fans will always remember him for his selfless act of saving a woman.

Izzie Stevens

Izzie was known for being the kind and compassionate one in the group. She was one of the most cheerful characters and cared for everyone there.

However, don’t let her sweet smile fool you. Izzie is incredibly feisty and is not afraid to stand up for herself. Isobel Stevens had it rough in the past, making her work harder than anyone else in the program.


Those were only the original five interns! Looking for the other characters?

Take the quiz and find out if you’re like any other character on Grey’s Anatomy!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games