Какая ты героиня "Секса в большом городе?

Секс в большом городе - это классика, которую каждый может пересматривать снова и снова. Узнай прямо сейчас, какой ты персонаж "Секса в большом городе".!

Начать викторину

Викторина “Секс в большом городе

Готов ли ты узнать, на кого из героев “Секса в большом городе” ты больше всего похож? Прими участие в викторине “Характеры “Секса в большом городе”” прямо сейчас.!

Секс в большом городе - это сериал, который впервые вышел в эфир в 1998 году. Он насчитывает 6 сезонов и вращается вокруг жизни 4 женщин, живущих среди оживленных улиц Нью-Йорка, США.

Это шоу, наполненное взлетами и падениями, история о прекрасной дружбе, разбитых сердцах и множестве достижений. Это определенно шоу, которое легко может тебя зацепить.!

Главные героини “Секса в большом городе

Это шоу породило несколько любимых персонажей; каждый со своей уникальной индивидуальностью. Однако в этом шоу есть 4 главные звезды. Давай посмотрим на них.

Кэрри Брэдшоу

Кэрри Брэдшоу - главная героиня сериала. Сыгранная Sarah Jessica Parker, Кэрри - писательница и модница. На протяжении всего сериала Кэрри проходит через множество взлётов и падений, как в профессиональном, так и в личном плане.

Кэрри всегда удается взять себя в руки и двигаться дальше, начиная с отношений с мистером Бигом, которого играет Крис Норт, и заканчивая бурной дружбой с Самантой Джонс, которую играет Kim Cattrall.

Шарлотта Йорк

Шарлотта Йорк - одна из лучших подруг Кэрри. Она является голосом разума и часто дает мудрые советы своим подругам. Шарлотта изображается как самая традиционная из четырех женщин, и именно она часто критикует выходки Кэрри.

Однако у Шарлотты есть и своя доля драматизма, включая неудачный брак и трудное путешествие к материнству. Хотя Шарлотта может показаться идеальной принцессой, она также яростно предана и всегда готова помочь своим друзьям, когда они в ней нуждаются.

Саманта Джонс

Саманта Джонс - главная плохая девчонка группы. Она смелая, дерзкая и всегда готова хорошо провести время. Саманта не боится высказывать свое мнение и отстаивать то, во что она верит, даже если это означает попортить несколько перьев.

Хотя может показаться, что у Саманты всё в порядке, она также уязвима и столкнулась со своей долей борьбы, включая рак груди. Несмотря на все испытания и невзгоды, Саманта выжила и всегда остается на высоте.

Миранда Хоббс

Миранда Хоббс - последний член группы. Она - успешный адвокат с беспринципной позицией. Миранда часто выступает в роли голоса разума и быстро бросает вызов своим друзьям, когда они ведут себя неразумно.

Однако Миранда не лишена своих проблем. Ей трудно открыться людям, и она часто держит свои чувства в бутылке. Миранда также яростно независима, и ей трудно просить о помощи, даже когда она в ней нуждается.

Насколько героини “Секса в большом городе” отличаются друг от друга?

<Кэрри - писательница и модница, Шарлотта - самая традиционная из группы, Саманта - плохая девчонка, а Миранда - успешный адвокат.

Хотя у них могут быть разногласия, они также яростно преданы друг другу и всегда готовы прийти на помощь, когда это необходимо. Они являются олицетворением взрослой дружбы, которой жаждет каждый; несмотря на различия во мнениях, ты знаешь, что у тебя всегда будет потрясающий друг, на которого можно положиться.

Как узнать, понравится ли мне сериал “Секс в большом городе?

Если ты поклонник сериалов, которые посвящены жизни сильных, независимых женщин, то “Секс в большом городе” - определенно сериал для тебя. Сериал смешной, душевный, а иногда даже душераздирающий. Это сериал, который заставит тебя смеяться, плакать и, возможно, даже немного задуматься о собственной жизни.

Тебе определенно понравится “Секс в большом городе”, если тебе нравилось смотреть такие сериалы, как:

Итак, чего ты ждешь? Прими участие в викторине “Секс в большом городе” прямо сейчас!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which Sex and the City character are you?

Sex and the City is a classic that everyone can binge-watch over and over again. Find out now which Sex and the City character you are!

Start Quiz

Sex and the City quiz

Are you ready to find out which character in Sex and the City you’re most alike? Take the Sex and the City character quiz now!

Sex and the City is a show that was first aired in 1998. It has 6 seasons and revolves around the lives of 4 women living amidst the busy streets of New York City, USA.

It’s a show filled with ups and downs, a story of a beautiful friendship, heartbreaks, and lots of achievements. It’s definitely a show that could easily get you hooked!

Sex and the City’s main characters

This show has produced several beloved characters; each with their own unique personality. However, there are 4 main stars in this show. Let’s take a look at them.

Carrie Bradshaw

Carrie Bradshaw is the main character of the series. Played by Sarah Jessica Parker, Carrie is a writer and fashionista. Throughout the series, Carrie goes through many ups and downs, both professionally and personally.

From her on-again, off-again relationship with Mr. Big, played by Chris North, to her tumultuous friendship with Samantha Jones, played by Kim Cattrall, Carrie always manages to pick herself up and move on.

Charlotte York

Charlotte York is one of Carrie’s best friends. She is the voice of reason and often provides sage advice to her girlfriends. Charlotte is portrayed as the most traditional of the four women, and she is often the one who is most critical of Carrie’s antics.

However, Charlotte also has her own share of drama, including an ill-fated marriage and a difficult journey to become a mother. While Charlotte may seem like the perfect princess, she is also fiercely loyal and always there for her friends when they need her.

Samantha Jones

Samantha Jones is the resident bad girl of the group. She is bold, brash, and always up for a good time. Samantha is not afraid to speak her mind or stand up for what she believes in, even if it means ruffling a few feathers.

While Samantha may seem like she has it all together, she is also vulnerable and has faced her fair share of struggles, including breast cancer. Despite all of her trials and tribulations, Samantha is a survivor and always manages to come out on top.

Miranda Hobbes

Miranda Hobbes is the final member of the group. She is a successful lawyer with a no-nonsense attitude. Miranda is often the voice of reason and is quick to call out her friends when they are being unreasonable.

However, Miranda is not without her own issues. She has a difficult time opening up to people and often keeps her feelings bottled up. Miranda is also fiercely independent and has a hard time asking for help, even when she needs it.

How different are the Sex and the City characters from one another?

The four main Sex and the City characters are all very different from one another. Carrie is a writer and fashionista, Charlotte is the most traditional of the group, Samantha is the resident bad girl, and Miranda is a successful lawyer.

While they may have their differences, they are also fiercely loyal to one another and always there for each other when they need it. They’re the epitome of an adult friendship that everyone craves for; despite having differences of opinions, you know that you’ll always have an amazing friend to rely on.

How do I know if Sex and the City is a series I’ll like?

If you’re a fan of series that focus on the lives of strong, independent women, then Sex and the City is definitely a series for you. The show is funny, heartwarming, and sometimes even heartbreaking. It’s a series that will make you laugh, cry, and maybe even think a little bit about your own life.

You’ll definitely like Sex and the City if you enjoyed watching shows such as:

So, what are you waiting for? Take the Sex and the City quiz now!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games