Каким персонажем Highschool DxD я являюсь?

Хочешь узнать, какой ты персонаж Highschool DxD? Пройди этот тест прямо сейчас!

Начать викторину

Highschool DxD

Он - типичный герой сёнэна; он мало что делает в своей жизни, у него колючие волосы, и, что самое главное, он огромный извращенец. Ну, это Иссей Хёду, главный герой Highschool DxD.

Серия DxD состоит из множества новелл, написанных автором Ичиэем Ишибуми и позже проиллюстрированных Миямой-Зеро. История повествует о 17-летнем Иссей Хёду, твоём типичном извращённом главном герое сёнэна. После стечения неудачных обстоятельств Иссей погибает на первом свидании.

Однако это не проходит бесследно, поскольку его возрождает в качестве дьявола прекрасная дьяволица по имени Риас Гремори. Единственная плата за это - то, что теперь он должен служить ей.

Иссей превращается в слугу, его принимают в ряды школьного клуба оккультных исследований.

Теперь Иссей вынужден приспосабливаться к новой жизни, тренироваться и постоянно бороться за выживание в коварном мире ангелов и дьяволов. Смотри, как он развивается как персонаж, переживая приключения со своими товарищами и создавая воспоминания, пока он скрывает свою новую жизнь от своих друзей и семьи.!

Какой ты персонаж Highschool DxD?

Highschool DxD имеет широкий спектр персонажей, многие из которых актуальны и принимают участие в действии в каждом эпизоде! Иссей заводит множество новых друзей по мере развития сериала; узнай, кого из главных героев твоя личность отражает больше всего!

Issei Hyoudou

Иссей Хёду - наш извращенный главный герой, умирающий ужасной смертью на своем первом свидании - худший кошмар каждого отаку! Иссей может быть печально известен по нескольким причинам, но это не отменяет его мужественных и самоотверженных качеств: он следит за тем, чтобы никто из его друзей не пострадал, и всегда заботится о них.

Акено Химедзима

Акено Химэдзима - чрезвычайно элегантная и нежная женщина. Её считают “Ямато Надэсико”, что по-японски означает “олицетворение идеализированной японской женщины”. Она добра и заботлива по отношению к другим, но часто бывает садисткой, когда дело доходит до убийства и причинения боли другим людям.

Конеко Тоуджо

Конеко Тоуджо - застенчивая и скромная девушка. У нее маленький рост, и над ней часто смеются из-за этого. Она очень замкнута, и из-за своего травматического прошлого держится в стороне и очень тихая. Она может не проявлять привязанности или эмоций, так как ей это трудно, но она очень любит своих друзей.

Риас Гремори

Риас Гремори - глава Клуба оккультных исследований. Риас - дьявол высшего класса, и ее очень уважают окружающие, как люди, так и нелюди. Она защищает своих слуг и проявляет к ним огромную любовь; она также без колебаний охотится на любого, кто проявляет к ней неуважение.

Азия Ардженто

Азия Ардженто - невинная молодая девушка, не обращающая внимания на окружающий мир. Азия совершенно не осознает реальность окружающего мира; она держится особняком и часто испытывает трудности с самовыражением в социальных ситуациях из-за своей слишком невинной натуры.

Викторина личности старшеклассника DxD

Эта викторина проанализирует твою личность с помощью 12 вопросов, заглядывая в каждый уголок твоего сознания. Используя эти результаты, мы дадим тебе соответствующий результат, который отразит твою личность и характер.

Помни! Твоя личность может соответствовать нескольким персонажам, поэтому, если тебя не устраивает твой результат, обязательно пройди викторину еще раз!

Хватит болтать! Пройди этот тест и узнай, какой персонаж Highschool DxD ты являешься!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which Highschool DxD character am I?

Looking to find out which Highschool DxD character you are? Take this quiz now!

Start Quiz β†’

Highschool DxD

He’s your typical shonen protagonist; he doesn’t do much with his life, has spiky hair, and most importantly of all, he’s a massive pervert. Well, that’s Issei Hyoudou, the protagonist of the Highschool DxD.

The DxD series consists of many light novels written by author Ichiei Ishibumi, later illustrated by Miyama-Zero. The story follows 17-year-old Issei Hyoudou, your typical perverted shonen protagonist. After a set of unfortunate circumstances, Issei ends up dying on his first date.

However, this doesn’t go utterly haywire as he is revived as a devil by a beautiful devil called Rias Gremory. The only cost is that he now has to serve her.

Issei is made into a servant, being recruited into the ranks of the school’s Occult Research Club.

Now, Issei is forced into adjusting to his new life, training, and constantly fighting to survive in the treacherous world of angels and devils. Watch as he develops as a character, taking on adventures with his comrades and making memories as he hides his new life from his friends and families!

Which Highschool DxD character are you?

Highschool DxD has a wide range of characters, many of them relevant and taking part in the action every episode! Issei makes plenty of new friends as the series progresses; find out which of the main characters your personality reflects most!

Issei Hyoudou

Issei Hyoudou is our perverted protagonist, dying a horrible death on his first dateβ€”every otaku’s worst nightmare! Issei may be notorious for several reasons, but that doesn’t take away from his courageous and selfless qualities, making sure none of his friends are hurt and always looking out for them.

Akeno Himejima

Akeno Himejima is an extremely elegant and gentle woman. She is considered to be the “Yamato Nadeshiko,” which is the Japanese term for “personification of an idealized Japanese woman.” She is kind and caring of others but is often sadistic when it comes to killing and inflicting pain upon others.

Koneko Toujo

Koneko Toujo is a shy and demure girl. She has a petite frame and is often made fun of for it. She is very self-reserved, and due to her traumatic past, she keeps to herself and is very quiet. She may not show affection or emotion as she finds it difficult, but she really loves her friends.

Rias Gremory

Rias Gremory is the head honcho of the Occult Research Club. Rias is a top-class devil and is well respected by those around her, human and non-human. She protects her servants and shows them immense love; she also will not hesitate to hunt down anyone who shows her any sort of disrespect.

Asia Argento

Asia Argento is an innocent young girl, oblivious to the world around her. Asia is quite unaware of the reality of the world around her; she keeps to herself and often finds it difficult to express herself in social situations due to her overly innocent nature.

Highschool DxD personality quiz

This quiz will analyze your personality with 12 questions, looking into every nook and cranny of your mind. Using these results, we will give you a relevant result that reflects your personality and character.

Remember! Your personality may match several characters, so if you’re unhappy with your result, make sure to take the quiz again!

Enough chit-chat! Do this quiz and find out which Highschool DxD character you are!

πŸ€“  More Quizzes
✨  Name Generators πŸŽ‰  Party & Drinking Games πŸ‘‹  Conversation Starters πŸŽ“  Trivia πŸ’­  Quotes πŸ•Ή  View all Games