К какому типу Дере ты относишься?

Какой из многочисленных архетипов Дере ты? Узнай это с помощью этой экспертной аниме-викторины.

Начать викторину

Какой ты Дере?

Если ты смотришь аниме, то, возможно, сталкивался с горсткой персонажей, которые вписываются в уникальные стереотипы, а именно в архетипы “Дере”. Например, те, кто знаком с аниме, узнают такие стереотипы, как цундере и яндере.

Пройдя эту викторину, ты узнаешь, к какому типу Дере ты относишься! Ты Цундере, Яндере, Камидере или что-то совершенно другое? Узнай это прямо сейчас!

Узнай сейчас, насколько ты кавайна!

Архетипы Дере

Цундересы - один из самых широко известных архетипов Дере. Цундере обычно представляют как людей, которые отказываются признавать свою любовь и постоянно отрицают ее, вплоть до того, что испытывают отвращение. В то же время они могут быть вспыльчивыми в своей любви, например, впадать в ступор, когда их влюблённость делает им комплимент.

С другой стороны, яндере - это практически психопаты. Не очень-то любовно, я знаю. Эти влюблённые персонажи Яндере часто идут на всё ради своих возлюбленных, например, похищают их, совершают насилие и даже убивают других! Если это не звучит романтично, то я не знаю, что звучит романтичнее.!

В аниме существует множество различных архетипов Дере, пройди этот тест, чтобы узнать, к какому из нижеперечисленных ты относишься!

Различные архетипы Дере

Рост популярности этих распространенных архетипов в последнее время увеличился, так как выходит все больше и больше аниме, привлекающих фанатов по всему миру уникальными личностями персонажей, которые привлекают повторяющихся поклонников.

Итак, чего ты ждешь? Пройди эту викторину и узнай, какой ты Дере.!

Другие аниме-викторины, которые могут тебе понравиться

Если тебе понравилась эта аниме-викторина, мы уверены, что следующие аниме-викторины тебе тоже понравятся!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

What type of Dere are you?

Which of the many Dere archetypes are you? Find out with this expert anime quiz.

Start Quiz

What Dere are you?

If you watch anime, you might’ve come across a handful of characters that fit into unique stereotypes, namely, the “Dere” archetypes. For example, those who are familiar with anime will recognize stereotypes such as Tsunderes and Yanderes.

By taking this quiz, you’ll find out which Dere type you are! Are you a Tsundere, a Yandere, a Kamidere, or something completely different? Find out now!

Find out now how kawaii you are!

Dere archetypes

Tsunderes are one of the most widely known Dere archetypes. Tsunderes are usually presented as people who refuse to acknowledge their love and are in constant denial of it, to a degree of being in disgust. While also being hot-headed about their love, becoming flustered when complimented by their crush, for example.

Yanderes, on the other hand, are pretty much psychopaths. Not very lovey-dovey, I know. These lovesick Yandere characters will often go to concerning lengths for their beloved, such as kidnapping them, violence, and even murdering others! If that doesn’t sound romantic, I don’t know what is!

There are many different Dere archetypes in anime, do this quiz to find out which of the following you are!

The different Dere archetypes

The rise in popularity of these common archetypes has increased recently as more and more anime are being released, engaging fans all around the world with unique character personalities that attract recurring fans.

So, what are you waiting for? Do this quiz and find out which Dere you are!

More anime quizzes you might enjoy

If you enjoyed this anime quiz, we’re pretty sure you’ll love the following anime quizzes as well!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games