Викторина по "Властелину колец": К какой расе Средиземья ты принадлежишь?

Представителем какой расы во вселенной "Властелина колец" и "Хоббита" ты являешься? Узнай сейчас!

Начать викторину

Властелин колец

Властелин колец" - одно из самых известных произведений художественной литературы в истории, написанное не кем иным, как самим Дж. Р. Р. Толкиеном. В нем рассказывается история Фродо Бэггинса, маленького хоббита, который должен отправиться в темную страну Мордор, чтобы уничтожить Единое Кольцо, злой артефакт, угрожающий поработить все Средиземье.

По пути к Фродо присоединяется колоритная компания персонажей, включая волшебника Гэндальфа, эльфа Леголаса, гнома Гимли и человека Арагорна.

Властелин колец" был адаптирован во множество различных форм, включая фильмы, видеоигры и даже популярную линию коллекционных фигурок. Даже его приквел, “Хоббит”, был снят в виде масштабной кинокартины.

Одна из причин, почему “Властелин колец” и “Хоббит” до сих пор так любимы, заключается в том, что Средиземье, вымышленный мир, в котором они происходят, настолько богат и детализирован. Здесь есть десятки различных рас существ, каждая со своей уникальной культурой и историей.

Пройди эту викторину, чтобы узнать, к какой расе ты бы принадлежал, если бы жил в Средиземье!

Викторина по расам Средиземья

В этой викторине тебе будет задан ряд вопросов о твоей личности. На основе твоих ответов мы определим, на какую расу Средиземья ты больше всего похож.

В Средиземье обитает множество различных рас, поэтому было непросто сузить выбор до нескольких. Однако мы считаем, что у нас получилась хорошая подборка, которая охватывает основных протагонистов и антагонистов саги “Властелин колец”.

Ты сможешь стать одним из 12 различных результатов. Хочешь узнать, какие из них? Что ж, тебе лучше пройти эту викторину, чтобы узнать.!

Викторина по “Властелину колец

Мы уверены, что тебе понравится эта фантастическая викторина о “Властелине колец” Дж.Р.Р. Толкиена.

Но если ты никак не можешь насытиться Средиземьем, хоббитами, эльфами и Кольцом Всевластия, пришло время проверить свои знания! Пройди наш Тривиальная викторина по “Властелину колец!

Но учти, это действительно сложно.!

Властелин колец: Кольца Власти

Властелин колец: Кольца власти” - предстоящий американский фэнтезийный телесериал, основанный на романах Дж. Р. Р. Толкиена, для потокового сервиса Prime Video от Amazon.

Действие сериала происходит за тысячи лет до событий “Хоббита” и “Властелина колец” и основано на истории Средиземья, написанной Дж. Р. Р. Толкиеном. События сериала разворачиваются в Средиземье во время его Второй эпохи, охватывая весь период, когда оно было относительно мирным.

Но мир никогда не бывает прочным состоянием. The Lord of the Rings: Кольца Власти” сосредоточится на создании Колец Власти, восхождении Саурона к власти зла и последнем союзе между эльфами и людьми. Эти эпохи охватывают тысячи лет в оригинальных историях Толкиена, но для сериала они сжаты.

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

The Lord of the Rings quiz: Which Middle-earth race are you?

Which race in the universe of The Lord of the Rings and The Hobbit are you? Find out now!

Start Quiz

The Lord of the Rings

The Lord of the Rings is one of the most famous works of fiction in history, written by none other than J.R.R. Tolkien himself. It tells the story of Frodo Baggins, a small hobbit who must travel to the dark land of Mordor to destroy the One Ring, an evil artifact that threatens to enslave all of Middle-earth.

Along the way, Frodo is joined by a colorful cast of characters, including the wizard Gandalf, the elf Legolas, the dwarf Gimli, and the human Aragorn.

The Lord of the Rings has been adapted into many different forms, including movies, video games, and even a popular line of collectible figurines. Even its prequel, The Hobbit, has been made into a major motion picture.

One reason why The Lord of the Rings and The Hobbit are still so beloved is that Middle-earth, the fictional world in which they take place, is so rich and detailed. There are dozens of different races of creatures, each with their own unique culture and history.

Take this quiz to find out which race you’d be if you were living in Middle-earth!

Middle-earth race quiz

In this quiz, you will be asked a series of questions about your personality. Based on your answers, we’ll determine which Middle-earth race you are most like.

There are plenty of different races that inhabit Middle-earth, so it was tricky to narrow it down to just a few. However, we think we’ve got a good selection that covers the major protagonists and antagonists of the Lord of the Rings saga.

You’ll be able to be one of 12 different results. Do you want to find out which they are? Well, you better take this quiz to find out!

Lord of the Rings quiz

We’re confident you’ll enjoy this fantastic quiz about J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings.

But if you can’t get enough of Middle-earth, Hobbits, Elfs, and the Ring of power, it’s time to test your knowledge! Take our The Lord of the Rings Trivia Quiz!

But heads up, it’s really tough!

The Lord of the Rings: The Rings of Power

The Lord of the Rings: The Rings of Power is an upcoming American fantasy television series based on J. R. R. Tolkien’s novels for the streaming service Prime Video by Amazon.

It is set thousands of years before the events of The Hobbit and the Lord of the Rings and based on the history of Middle-earth by J. R. R. Tolkien. The events of the show are set in Middle-earth during its Second Age, covering the entire period when it was relatively peaceful.

But peace is never a lasting state. The Lord of the Rings: The Rings of Power will focus on the creation of the Rings of Power, Sauron’s rise to evil power, and the last alliance between Elves and Men. These eras span thousands of years in Tolkien’s original stories but condensed for the series.

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games