Какой персонаж Overwatch вы?

Мэй, Трейсер, Уинстон или еще кто-нибудь? Если бы вы были персонажем Overwatch, кем бы вы были?

Начать викторину

Overwatch символы

Overwatch предлагает широкий выбор персонажей, из которых можно выбрать любой подходящий стиль игры. Некоторые забавные, некоторые милые, но большинство из них чертовски крутые! Кто из более чем 30 персонажей больше всего на вас похож? Узнайте, пройдя этот тест!

Overwatch: многопользовательский шутер от первого лица от Blizzards

Overwatch был явлением с самого начала в 2016 году и собрал миллионы активных игроков. Он настолько успешен, что его продолжение уже было анонсировано.

Overwatch 2

В 2019 году был анонсирован Overwatch 2. Overwatch 2 будет включать новые режимы «игрок против окружающей среды» и иметь общую конкурентную многопользовательскую среду. Это означает, что игроки обеих игр могут играть друг против друга! Хотя это будет отдельная игра, в Overwatch также будут присутствовать совершенно новые герои, карты и т. Д.!

Overwatch скины

У героев Overwatch есть множество различных скинов на выбор. Большинство из них стоит денег, но многие из них действительно крутые и помогают выделиться из толпы! Что круче, чем Жнец в его тыкве или Рейнхардт в его шкуре Грайфхардта?

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Просмотреть все игры

Which Overwatch character are you?

Mei, Tracer, Winston, or someone else? If you were an Overwatch character, which one would you be?

Start Quiz

Overwatch characters

Overwatch has a vast roster of characters to choose from which match every playstyle imaginable. Some are funny, some are cute, but most of them are cool as heck! Which one of the over 30 characters is most like you? Find out by taking this quiz!

Overwatch: Blizzards Multiplayer First-Person Shooter

Overwatch was a phenomenon from the very start in 2016 and has amassed millions of active players. It’s so successful that its sequel was already announced.

Overwatch 2

In 2019, Overwatch 2 was announced. Overwatch 2 will include new player versus environment modes and have a shared competitive multiplayer environment. This means that players of both games can play against each other! While it will be a separate game, all-new heroes, maps, etc., will also exist in Overwatch as well!

Overwatch skins

Overwatch heroes have plenty of different skins to choose from. Most of them cost money, but a lot of them are really cool and help you stand out in the crowd! What’s cooler than Reaper in his pumpkin or Reinhardt in his Greifhardt skin?

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games View all Games