Каким животным вы были в прошлой жизни?

“Какое я животное?" - вопрос, который развлекает каждого. Подпитай любопытство и узнай, каким животным ты был в прошлой жизни!

Начать викторину

Каким животным вы были в прошлой жизни?

Ты когда-нибудь засиживался за полночь и вдруг думал про себя: “Хм, интересно, какое я животное?”. Что ж, тебе повезло!

Нередко возникает мысль о том, что наша человеческая душа откуда-то взялась, так почему бы и не у животного? В конце концов, если есть люди, которые верят в жизнь после смерти, то наличие бессмертной души через реинкарнацию не должно казаться таким уж надуманным.

Пройдите этот тест прямо сейчас, чтобы узнать, каким животным вы были в прошлой жизни!

Животные и люди

Животные и люди всегда имели тесные взаимоотношения. В некоторых культурах животные почитаются как тотемы или боги. В других они воспринимаются скорее как неприятность. Но даже если ты не думаешь, что у тебя есть какая-то особенная связь с животными, все равно есть шанс, что в прошлой жизни ты был одним из них.

Подумай об этом - мы обладаем подавляющим большинством схожих характеристик с животными. Мы оба чувствуем боль, любовь и страх. Мы ревнуем, играем и скорбим, когда умирают наши близкие. Мы оба - социальные существа, которые живут в семьях или группах. Поэтому неудивительно, что люди часто чувствуют особую связь с определенными животными.

Реинкарнация

Вера в то, что все мы жили раньше - и будем жить снова, - называется реинкарнацией. Переселение душ (перемещение души в другое тело после смерти) - это концепция, которая существовала на протяжении веков, и этот цикл существования остается популярной верой и сегодня.

Изучение реинкарнации называется реинкарнационными исследованиями. Хотя не существует научных исследований или доказательств реинкарнации, которые бы доказывали, что душа переселяется, есть несколько интересных случаев, когда человек утверждает, что помнит свою прошлую жизнь.

Так какое отношение это имеет к животным? Прежде всего, люди верят в существование душ у животных.

Благодаря этому некоторые люди верят, что мы можем перевоплотиться в животное, если в предыдущих жизнях мы не сделали достаточно добра. Или, если у нас есть особая связь с животным в нашей нынешней жизни, возможно, что мы были этим животным в предыдущей жизни.

Ты когда-нибудь чувствовал, что у тебя есть сильная связь с определенным животным? Чувствуешь ли ты, что есть какие-то модели поведения животных, которые ты как-то адаптировал? Есть ли у тебя любимое животное, к которому тебя тянет? Если да, то возможно, что в прошлой жизни ты был этим животным.

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which animal were you in a previous life?

“What animal am I?” is a question that everyone entertains. Feed the curiosity and find out what animal you were in a previous life!

Start Quiz

Which animal were you in a previous life?

Have you ever been up past midnight and suddenly thought to yourself, “Hmm, I wonder what animal am I?” Well, you’re in luck!

It’s not uncommon to entertain the idea that our human soul had come from somewhere, so why not an animal? After all, if there are people that hold a belief in life after death, then having an immortal soul through reincarnation shouldn’t seem that far-fetched.

Take this quiz now to find out which animal you were in a previous life!

Animals and humans

Animals and humans have always had a close relationship. In some cultures, animals are revered as totems or gods. In others, they’re seen as more of a nuisance. But even if you don’t think you have a particularly special bond with animals, there’s still a chance that you were one in a previous life.

Think about it – we have a vast majority of similar characteristics to animals. We both feel pain, love, and fear. We get jealous, we play, and we grieve when our loved ones die. We are both social creatures that live in families or groups. So it’s not surprising that people often feel a special connection to certain animals.

Reincarnation

The belief that we have all lived before – and will live again – is called reincarnation. Transmigration of souls (the movement of a soul into another body after death) is a concept that’s been around for centuries, and this cycle of existence is still a popular belief today.

The study of reincarnation is called reincarnation research. While there is no scientific study or evidence of reincarnation that proves that a soul transmigrates, there are some interesting cases where a person claims to remember their past life.

So what does this have to do with animals? First and foremost, people believe that there is the existence of souls in animals.

With this, some people believe that we can be reincarnated as an animal if we haven’t done enough good in our previous lives. Or, if we have a special connection to an animal in our current life, it’s possible that we were that animal in a previous life.

Have you ever felt like you had a strong connection to a certain animal? Do you feel like there are some animal behaviors that you somehow adapted? Do you have a favorite animal that you feel drawn to? If so, it’s possible that you were that animal in a previous life.

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games