Цветовой слепой тест

Боишься ли ты быть дальтоником? Пройди этот тест на дальтонизм, чтобы узнать, являешься ли ты дальтоником!

Начать викторину

Цветовой слепой тест

Для многих цвет составляет значительную часть их повседневной жизни. Однако для тех, кто страдает дальтонизмом, увидеть цвет может быть сложнее.

Цветовая слепота - это состояние, при котором определенные цвета трудно или невозможно различить.

Если тебе интересно, можешь ли ты или твой близкий человек быть дальтоником, пройди наш тест на дальтонизм.

Этот быстрый и простой тест поможет тебе определить, есть ли у тебя дальтонизм. Чтобы пройти тест, просто посмотри на изображения и ответь на вопросы.

Если ты не в состоянии увидеть цвета на картинках, возможно, у тебя дальтонизм. Обязательно поговори со своим врачом, если ты думаешь, что у тебя может быть дальтонизм.

Цветовая слепота

Когда мы говорим о дальтонизме, мы имеем в виду неспособность видеть цвет или видеть цвет иначе, чем другие люди. Цветовая слепота может затруднять различение определенных цветов, таких как зеленый и красный или синий и желтый.

Цветовая слепота - относительно распространённое состояние, поражающее примерно 1 из 12 мужчин и 1 из 200 женщин. Существуют различные типы дальтонизма, и он может быть наследственным или приобретённым.

Цветовая слепота может усложнить повседневную деятельность. Хотя это может расстраивать людей, страдающих этим заболеванием, дальтонизм не обязательно должен быть помехой. Но с помощью очков для дальтоников, контактных линз и других методов лечения люди с дальтонизмом часто могут вести нормальную жизнь.

Если ты думаешь, что у тебя может быть дальтонизм, пройди наш тест на дальтонизм. Этот быстрый и простой тест поможет тебе определить, есть ли у тебя дальтонизм. Чтобы пройти тест, просто посмотри на изображения и ответь на вопросы. Если ты не сможешь увидеть цвета на картинках, то, скорее всего, у тебя дальтонизм.

Тест Ишихары

Тест на дальтонизм, представленный на нашем сайте, - это тест Ишихары. Это тест на цветовосприятие для выявления красно-зеленой цветовой слепоты. Он был назван в честь его разработчика, доктора Шинобу Ишихары, профессора Токийского университета, который впервые опубликовал его в 1917 году.

Тест состоит из серии цветных пластин, каждая из которых содержит число или форму внутри круга из точек разного цвета и плотности. Человека, проходящего тест, просят определить число или форму.

Если у тебя дальтонизм, ты не сможешь правильно увидеть число или форму. Этот тест считается надежным, но он не идеален. Некоторые люди с дальтонизмом могут пройти тест, в то время как другие с нормальным цветовым зрением могут его провалить.

Если ты думаешь, что можешь быть дальтоником, пройди наш тест на дальтонизм, чтобы выяснить это.

Отказ от ответственности

Это не научно доказанный тест и может лишь указать, дальтоник ты или нет. Если ты хочешь узнать это с уверенностью в 100 %, посети окулиста.

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Color blind test

Do you fear being color blind? Take this color blind test to find out if you are color blind!

Start Quiz

Color blind test

For many, color makes up a large part of their daily lives. For those with color blindness, however, color can be more difficult to see.

Color blindness is a condition where certain colors are difficult or impossible to distinguish.

If you’re wondering if you or a loved one may be colorblind, take our color blind test.

This quick and easy test can help you determine if you have color blindness. To take the test, simply look at the images and answer the questions.

If you’re unable to see the colors in the images, you may be colorblind. Be sure to talk to your doctor if you think you may have color blindness.

Color blindness

When we speak of color blindness, we are referring to the inability to see color or to see color differently than other people. Color blindness can make it difficult to distinguish between certain colors, such as green and red or blue and yellow.

Color blindness is a relatively common condition, affecting approximately 1 in 12 men and 1 in 200 women. There are different types of color blindness, and it can be inherited or acquired.

Color blindness can make everyday activities more difficult. While it can be frustrating for those affected, color blindness doesn’t have to be a hindrance. But with the help of colorblindness glasses, contact lenses, and other treatments, people with color blindness can often lead normal lives.

If you think you may be colorblind, take our color blind test. This quick and easy test can help you determine if you have color blindness. To take the test, simply look at the images and answer the questions. If you’re unable to see the colors in the images, you’re probably color blind.

Ishihara test

The color blind test featured on our website is the Ishihara test. It is a color perception test for red-green color blindness. It was named after its designer, Dr. Shinobu Ishihara, a professor at the University of Tokyo, who first published it in 1917.

The test consists of a series of color plates, each of which contains a number or shape within a circle of dots in varying colors and densities. The person taking the test is asked to identify the number or shape.

If you have color blindness, you will not be able to see the number or shape correctly. The test is considered to be reliable, but it is not perfect. Some people with color blindness can pass the test, while others with normal color vision can fail it.

If you think you might be color blind, take our color blind test to find out.

Disclaimer

This is not a scientifically proven test and can only indicate if you’re color blind or not. If you want to find out with a certainty of 100 %, please visit an optician.

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games