Вы бы лучше? Лучшая личностная викторина

Ответьте на эти утверждения типа «Вы бы предпочли», и мы скажем вам, кто вы на самом деле!

Начать викторину

Вы бы лучше?

Кому не нравится игра «А ты бы предпочел»? Это отличная игра для вечеринок, любимая многими людьми по всему миру. Но это не ваше стандартное «Вы бы предпочли», это «Вы бы предпочли» с изюминкой! Ответьте на следующие вопросы, чтобы узнать, кто вы на самом деле! Вы будете шокированы результатом этой захватывающей викторины!

Индивидуальная викторина

В этой личной викторине учитывается, какое из высказываний «Вы бы предпочли» вы выбрали, чтобы выяснить, какой человек дремлет внутри вас. Поверьте, это будет непростая задача. Придется выбирать очень мудро!

С помощью этой викторины вы обязательно узнаете о себе что-то новое, потому что мы выбрали несколько довольно хитрых вопросов типа «Вы бы предпочли». Приготовься и возьми Вы бы лучше? Лучшая личностная викторина сейчас же!

Но, как и в случае со всеми личностными викторинами, относитесь к результату с недоверием.

“Вы бы предпочли "вопросы"

Есть много вопросов типа «Вы бы предпочли» на выбор, и вы всегда можете придумать свой собственный! В этой викторине представлены одни из самых сложных, забавных и странных вопросов типа "Вы бы предпочли", которые вы когда-либо видели.

Если вы хотите еще больше удивительных вопросов типа «Вы бы предпочли» или почувствовали вкус к ним, ознакомьтесь с нашими невероятными Вы бы предпочли статью! Есть даже некоторые вопросы, которые вырвут коврик из-под ног!

“Вы бы предпочли "викторину"

Хотите сыграть с самим собой в «Хотели бы вы»? Тогда эта викторина - это то, о чем вы всегда мечтали! Или вы хотите что-то еще более интерактивное? Тогда ознакомьтесь с нашими …

“Вы бы предпочли "игру"

Вы не ослышались! Мы сделали приложение под названием Дилемма в котором вы можете играть в «Хотели бы вы» в одиночку или с друзьями. Вы даже можете увидеть, что выбрали люди во всем мире! Доступно для Android и iOS!

Попробуйте Dilemmaly сейчас!

Или попробуйте веб-версию!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Просмотреть все игры

Would you rather? The ultimate personality quiz

Answer these "Would you rather" statements and we'll tell you who you truly are!

Start Quiz

Would you rather?

Who doesn’t like the game “Would you rather”? It’s a great party game, beloved by so many people around the world. But this isn’t your standard “Would you rather”, this is “Would you rather” with a twist! Answer the following questions to find out, who you truly are! You’ll be shocked by the result of this thrilling quiz!

Personality quiz

This personality quiz takes to account which “Would you rather” statement you choose to find out which kind of person slumbers inside of you. Trust me, this will be no simple task. You’ll have to choose very wisely!

With this quiz you will definitely find out something new about you, because we chose some rather tricky “Would you rather” questions. Make yourself ready and take the Would you rather? The ultimate personality quiz now!

But as with all personality quizzes, take the result with a grain of salt.

“Would you rather” questions

There are a lot of “Would you rather” questions to choose from, and you can always come up with your own! This quiz features some of the hardest, funniest, and weirdest “Would you rather” questions you have ever seen.

If you want even more amazing “Would you rather” questions or acquired a taste for it, check out our unbelievable Would you rather article! There are even some questions that will pull the rug out from under your feet!

“Would you rather” quiz

Want to play “Would you rather” with yourself? Then this quiz is what you have always dreamed about! Or do you want something even more interactive? Then check out our …

“Would you rather” game

You heard right! We have made an app called Dilemmaly in which you can play “Would you rather” alone or with friends. You can even see what people around the world chose! Available for Android and iOS!

Try out Dilemmaly now!

Or try the web version!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games Name Generators View all Games