Какой ты персонаж Undertale?

Вы хотите знать, какой персонаж Undertale больше всего на вас похож? Узнайте с помощью этой викторины!

Начать викторину

Тест на Undertale

Вы когда-нибудь задумывались, какой персонаж из вселенной Undertale больше всего на вас похож? Эта викторина поможет вам узнать!

Персонажи Undertale

В игре есть множество разных персонажей, от тихого главного героя Фриска до шутника Санса или короля Подземного Асгора. Но кто больше всего на вас похож? Узнайте с помощью этой занимательной викторины! Не забудьте поделиться результатом с друзьями!

Sans Undertale

Санс, вероятно, самый известный персонаж игры. Скелет помогает главному герою в его пути и отпускает много шуток. Но если игрок решит пойти самым жестоким путем, так называемым «маршрутом геноцида», он станет вашим самым большим кошмаром!

Фриск Андертейл

Фриск - главный герой Undertale. Фриск - человеческий ребенок, который попал в подполье. Их цель - вернуться на поверхность.

Что такое Undertale?

Undertale - ролевая игра, созданная инди-разработчиком по имени Тоби Фокс. Релиз игры состоялся 15 сентября 2015 года. Упавшим ребенком игрок маневрирует в Подземелье - мире, полном монстров. Но в игре есть революционно новая механика боя: совсем не сражаться. Да, в Undertale вы можете играть за настоящего пацифиста!

Больше викторин
Стартеры разговора Игры для вечеринок и на выпивание Генераторы имен Просмотреть все игры

Which Undertale character are you?

You want to know which Undertale character is most like you? Find out with this quiz!

Start Quiz

The Undertale Quiz

Did you ever wonder which character from the Undertale universe is most like you? This quiz will help you find out!

Undertale characters

There are a plethora of different characters the game features, from the quiet main character Frisk to the jokester Sans or the king of the Underground Asgore. But which is most like you? Find out with this entertaining quiz! Don’t forget to share the result with your friends!

Sans Undertale

Sans is probably the most famous character from the game. The skeleton helps the protagonist on its way and cracks a lot of jokes. But if the player decides to go the most violent way possible, the so-called “genocide route”, he becomes your biggest nightmare!

Frisk Undertale

Frisk is the main character of Undertale. Frisk is a human child that fell to the Underground. Their goal is to return to the surface.

What is Undertale?

Undertale is a role-playing game created by an indie developer called Toby Fox. The game’s release was on September 15, 2015. As a fallen child, the player maneuvers through the Underground, a world filled with monsters. But the game contains a revolutionary new battle mechanic: not fighting at all. Yes, in Undertale, you are able to play as a true pacifist!

More Quizzes
Conversation Starters Party & Drinking Games View all Games