Какой ты персонаж Bungou Stray Dogs?

Всегда задумывался, каким членом АДА ты бы стал? Отлично! Пройди эту викторину и узнай, каким детективом ты являешься!

Начать викторину

Бродячие собаки Бунгоу

Bungou Stray Dogs - это широко популярное аниме и манга, которое вращается вокруг группы детективов, расследующих сверхъестественное. Изначально вышедший в эфир в 2016 году и сериализованный в 2012 году, сериал завоевал огромную популярность, так как в нём был использован умный поворот к жанру тайн и сверхъестественного.

АДА (Вооруженное детективное агентство) борется с преступностью и вместе раскрывает загадочные паранормальные явления.

О чем рассказывают бродячие собаки Бангоу?

После событий, связанных с мистическим тигром, беспокоящим детский дом, 18-летний Атсуши Накадзима внезапно выгнан из приюта, оставлен голодным и предоставленным самому себе.

Бродя по берегу реки, Атсуши спасает от утопления человека - Осаму Дазая. Дазай работает в аномальном детективном агентстве и занимается расследованием того самого тигра, который терроризировал детский дом Атсуши.

Атсуши присоединяется к Дазаю и его напарнику - Куникиде - и вместе решает эту загадку. Пока Атсуши продолжает помогать Дазаю, он попадает в затруднительное положение и вынужден присоединиться к фирме, занимающейся расследованиями сверхъестественных явлений, берясь за странные и загадочные дела, с которыми не может справиться полиция.

Персонажи Bungou Stray Dogs

Bungou Stray Dogs вращается вокруг ADA, группы агентов, которые раскрывают паранормальные дела и таинственные действия, с которыми не может справиться полиция; они являются Вооруженным детективным агентством.

Вот некоторые из самых важных персонажей сериала!

Дазай

Дазай - чрезвычайно умный человек, способный раскрывать самые странные и загадочные дела, хотя все это тяготит его постоянное стремление к самоубийству, он пытается покончить с собой при любой возможности.

Ацуси

Атсуши - добрый и порядочный молодой человек, который чувствует, что он недостаточно хорош для других; постоянно теряется в своих мыслях. Атсуши невероятно самоотвержен до такой степени, что часто забывает о том, что коллеги ценят его.

Ranpo

Ранпо - одаренный и талантливый молодой человек, который постоянно перегорает. Хотя он исключительно одарен, он пользуется этим и чрезвычайно ленив, так как не чувствует необходимости демонстрировать свои способности.

Yosano

Йосано - верная и волевая женщина, которая отстаивает себя и других, понимая, что хорошо, а что плохо. Йосано боятся другие члены АДА, поскольку она никогда не отступает ни перед чем, принимая всех и вся с головой.

Куникида

Куникида - перфекционист, который презирает, когда что-то не в порядке. Куникиду легко вывести из себя; все, что тебе нужно, это кто-то, кто является его полной противоположностью - дезорганизованный и небрежный.

Кенджи

Кенджи - абсолютный пушистик. Все любят ее, независимо от того, насколько легкомысленной она может быть. Хотя она может не замечать окружающего мира, она хорошо ладит с окружающими и старательно работает с товарищами по команде.

Kyouka

Тихий ребенок, Кёке трудно проявлять эмоции; она не способна понять других и даже саму себя. Из-за этого она часто кажется холодной, но те, кому она доверяет и кого любит, знают, какой теплой и доброй она может быть.

Какой я персонаж Bungou Stray Dogs?

Теперь, когда ты знаешь всех основных персонажей BSD, пришло время ответить на этот вопрос раз и навсегда: “Какой ты персонаж BSD?

Похож ли ты на чрезвычайно умного Дазая? Или ты скорее похож на воздушного пушистика Кенджи? Есть только один способ узнать это!

Ладно, хватит разговоров! Прими участие в этой викторине и узнай, какой ты детектив!

🤓  Больше викторин
✍️  Генераторы имен 🎉  Игры для вечеринок и на выпивание 👋  Стартеры разговора 🎓  Викторина по пустякам 💭  Цитаты 🕹  Просмотреть все игры

?

Which Bungou Stray Dogs character are you?

Ever wondered which ADA member you would be? Perfect! Take this quiz and find out which detective you are!

Start Quiz

Bungou Stray Dogs

Bungou Stray Dogs is a widely popular anime and manga that revolves around a group of detectives investigating the supernatural. Initially airing in 2016 and serialized in 2012, the series gained a huge following as it took a clever twist on the mystery and supernatural genre.

The ADA (Armed Detective Agency) fights crime and solves mysterious paranormal activities together.

What is Bungou Stray dogs about?

Following the events of a mystical tiger troubling an orphanage, 18-year-old Atsushi Nakajima has been suddenly kicked out of the orphanage, left hungry and to fend for himself.

While wandering on the riverbank, Atsushi saves a man from drowning—Osamu Dazai. Dazai works for an abnormal detective agency and has been investigating this very same tiger that has been terrorizing Atsushi’s orphanage.

Atsushi joins Dazai and his partner—Kunikida—and solves this mystery together. As Atsushi continues helping Dazai, he’s left in a sticky situation, cornered into joining the firm of supernatural investigators, taking on strange and mysterious cases that the police cannot handle.

Bungou Stray Dogs characters

Bungou Stray Dogs revolves around the ADA, a group of agents who solve paranormal cases and mysterious activities that the police are unable to deal with; they are the Armed Detective Agency.

Here are some of the most important characters in the show!

Dazai

Dazai is an extremely intelligent man, capable of solving the most strange and mysterious cases, though that is all dragged down by his constant drive to commit suicide, attempting to kill himself at any chance.

Atsushi

Atsushi is a kind and respectable young man who feels like he isn’t good enough for others; constantly lost in his thoughts. Atsushi is incredibly selfless to the point that he often forgets that his colleagues value him.

Ranpo

Ranpo is a gifted and talented young man who is constantly burnt out. Though he is exceptionally gifted, he takes advantage of it and is extremely lazy as he doesn’t feel the need to show off his ability.

Yosano

Yosano is a loyal and strong-willed woman, someone who stands up for herself and others—knowing right from wrong. Yosano is feared by the other ADA members as she never backs down from anything, taking anyone and everything head-on.

Kunikida

Kunikida is a perfectionist who despises when things aren’t in order. Kunikida is easy to rile up; all you need is someone who’s the complete opposite of him—disorganised and careless.

Kenji

Kenji is an absolute fluff ball. Everyone loves him no matter how airheaded he can be. Though he may be oblivious to the world around him, he gets on well with those around him and works diligently with his teammates.

Kyouka

The quiet kid, Kyouka finds it difficult to show emotion; unable to understand others and even herself. This often makes her appear cold, but those she trusts and loves know how warm and kind she can be.

Which Bungou Stray Dogs character am I?

Now that you know all the major characters of BSD, it’s time to answer this question once and for all: “Which BSD character are you?

Are you like the extremely intelligent Dazai? Or are you rather like the airheaded fluff ball Kenji? There is only one way to find out!

Alright, enough talking! Take this quiz and find out which detective you are!

🤓  More Quizzes
✨  Name Generators 🎉  Party & Drinking Games 👋  Conversation Starters 🎓  Trivia 💭  Quotes 🕹  View all Games