Dilemmaly - ваше приложение для игры в «Что бы ты выбрал?»! Наслаждайтесь сложными и часто веселыми вопросами вместе с друзьями и семьей и сравнивайте себя с миллионами людей. Попробуйте!

Как играть в Dilemmaly?

Не стесняйтесь играть в Dilemmaly в одиночку, с другим человеком или всей группой. Выберите колоду игры и нажмите «Играть». Прочтите вслух заявление «Что бы ты выбрал?», выберите одну сторону и посмотрите, сколько людей согласны и не согласны с вами по всему миру. Затем передайте телефон следующему игроку. Играйте по своим правилам и получайте много удовольствия.

Выбирайте из разных категорий

Dilemmaly имеет множество различных категорий. Эти категории включают вопросы из вашей повседневной жизни, действительно трудные выборы или вопросы о вашей личной жизни! В нем также есть детский контент, но он тоже считается табу! Каждый найдет что-то для себя! Вам никогда не надоест играть в Dilemmaly!

Будьте всегда в курсе новых вопросов или создавайте свои!

Вы можете улучшать свои колоды, чтобы столкнуться с еще большим количеством дилемм! С помощью нашей функции персонализированной колоды можно даже создавать свои собственные карты. Создавайте новые дилеммы для себя, своих друзей и семьи! Веселье никогда не закончится с Dilemmaly!

Как видите, Dilemmaly - это не скучное приложение «Что бы ты выбрал?»; это намного лучше!

Dilemmaly is your go-to app to play Would you rather! Enjoy challenging and often hilarious dilemmas together with friends and family, and compare yourself against millions of people. With over 1000 free cards, it's no dilemma to give it a try!

How to play Dilemmaly?

Feel free to play Dilemmaly alone, with another person or an entire group. Pick a Game Deck and hit Play. Read the Would You Rather statement out loud, pick one side, and see how many people agree and disagree with you all around the globe. Then pass the phone to the next player. Play by your own rules and have lots of fun.

Choose from different categories

Dilemmaly features plenty of different categories of Would You Rather dilemmas of daily life, extreme dilemmas, or love dilemmas! It also features kids’ content, but ones considered taboo as well! There’s something for everyone! You’ll never get bored playing Dilemmaly!

Stay always up to date with new decks or build your own!

You’re able to upgrade your decks to get even more dilemmas! It’s even possible to create your own custom cards with our custom deck feature. Build new dilemmas for you and your friends and family! The fun never ends with Dilemmaly!

As you can see, Dilemmaly is not your classic Would You Rather app; it’s better!