«Правда или Действие» — Узнайте правду и добавьте драйва с помощью этой увлекательной игры!

Узнай своих друзей по-настоящему! Тебе всегда было интересно узнать о первом поцелуе друга? Или же ты всегда гадал о том, какого мнения о тебе эта девушка? С игрой «Truth or Dare» (Правда или Действие) вечеринка или ночевка станут намного интереснее! Игра №1 для развлечений с друзьями.

ТЫ ДЕРЖИШЬ В РУКАХ САМУЮ ПИКАНТНУЮ ИГРУ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК.

Забудь о «Бутылочке» и «Подбрасывании монет» — «Правда или Действие» не просто поможет растопить лед, а выведет вечеринку на новый уровень. … Для участия в игре необходимо как минимум три участника. Соберитесь вокруг приложения и приготовьтесь к неудобным вопросам и забавным заданиям!

ВЕСЕЛАЯ, ОЖИВЛЁННАЯ И НЕПРИСТОЙНАЯ ИГРА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ!

Собери всех своих друзей и пусть игра «Правда или Действие» позаботится обо всем остальном. Передавайте телефон по кругу и выбирайте между ответом на вопросы или выполнением заданий–веселых, пикантных и совершенно ничем не ограниченных! Пройдите три уровня сложности: для новичков, опытных игроков и экспертов, которые жаждут еще более острых ощущений!

«Правда или Действие» — Узнайте правду и добавьте драйва с помощью этой увлекательной игры!

Попробуй самое лучшее приложение «Правда или Действие» прямо СЕЙЧАС!

Truth or Dare — Reveal the truth and spice things up in this addictive game!

Get to know your friends for real! Always wanted to know about your friend’s first kiss? Or have you always wondered what a girl thinks of you? Make a sleepover or a party more interesting with Truth or Dare: The Dare Game! The #1 game for having fun with your friends.

THE SPICIEST PARTY GAME, NOW IN THE PALM OF YOUR HAND.

Forget Spin the Bottle and Quarters — because Truth or Dare will take your party to new heights — doing more than just breaking the ice… Get at least three people around the app, and get ready for embarrassing questions and fun challenges!

THE FUN, LIVELY AND DIRTY PARTY GAME!

Gather all of your friends and let Truth or Dare lead the way. Pass the phone around, and choose between answering a question or doing a challenging dare — it’s fun, lively and totally unrestricted! Work your way through three categories: for beginners, experienced players, and experts looking for something even more challenging!

Truth or Dare — Reveal the truth and spice things up in this addictive game!

Try the best Truth or Dare app TODAY!