PsyCat Games Logo

Судоку

Как играть ?
Новая Игра

Играйте в судоку онлайн бесплатно на разных уровнях сложности. От простого, среднего или сложного до безумного уровня сложности.


Что такое судоку?

Судоку - это игра-головоломка с числами, которую можно сравнить с кроссвордом.

Сама головоломка представляет собой сетку из маленьких ящиков, также называемых ячейками. Девять ячеек укладываются в больший контейнер. Ящики большего размера снова складываются в сетку 3x3. Итак, всего есть 9 больших коробок и 81 ячейка.

В зависимости от сложности головоломка имеет более или менее заполненные ячейки. Чем сложнее головоломка, тем меньше ячеек заполнено числами.

Судоку - одна из самых популярных головоломок для тренировки мозга и развития интеллекта.

Первую в мире судоку создал швейцарский математик по имени Леонард Эйлер. И два столетия спустя его подобрали Журналы Dell Puzzle, который занимается созданием кроссвордов и других головоломок с 1931 года.

Дальнейшая разработка веб-версии судоку проводилась в Японии. Они также придумали название Судоку. А в 2004 году судоку впервые опубликовали в “Раз” как онлайн-игра.

Как играть в судоку?

Цель судоку - заполнить ячейки цифрами от 1 до 9.

Цифры размещены в 9 квадратах по 3х3. Итак, в каждой строке, каждом столбце и каждом маленьком квадрате есть 9 ячеек. Одна и та же цифра может использоваться только один раз в каждом отдельном столбце, каждой строке и в каждом маленьком квадрате.

Как решить судоку

Решение судоку может быть сложной задачей, если вы еще не пробовали его. Вот почему у нас немного “помощь” переключатель в верхней части судоку, который проверяет правильность номера. А если вы полностью застряли, используйте “намекать” кнопка, чтобы показать правильный номер.

PsyCat Games Logo

Sudoku

How to play ?
New Game

Play Sudoku online for free on different difficulty levels. From easy, medium or hard to the insane difficulty level.


What is Sudoku?

Sudoku is a numbers puzzle game and comparable to a crossword puzzle.

The puzzle itself is a grid of little boxes, also called cells. Nine cells are stacked within a larger container. The larger boxes are stacked again in a 3x3 grid. So in total, there are 9 larger boxes and a total of 81 cells.

Depending on the difficulty, the puzzle comes with more or less prefilled cells. The more challenging the puzzle, the fewer cells are prefilled with numbers.

Sudoku is one of the most popular puzzle games to train your brain and develop your intelligence.

The first-ever Sudoku was created by a Swiss mathematician called Leonhard Euler. And two centuries later, it got picked up by Dell Puzzle Magazines, which has been producing crosswords and other puzzles since 1931.

Further development to a web version of Sudoku was held in Japan. They also invented the name Sudoku. And in 2004, Sudoku was first published in the “Times” as an online game.

How to play Sudoku?

The goal of Sudoku is to fill the cells with numbers from 1 to 9.

The numbers are placed in 9 squares, 3x3 each. So in each row, each column, and each small square, there are 9 cells. The same digit can be used only once in each separate column, each line, and in each small square.

How to solve a Sudoku

Solving a Sudoku can be challenging if you haven’t tried one yet. This is why we have a little “Help” toggle at the top of the Sudoku that checks if a number is correct or wrong. And if you’re completely stuck, use the “Hint” button to reveal the right number.